Идеальный фьюжн: в России появился FUZE TEA без сахара.

Coca-Cola в России объявляет о запуске холодного чая FUZE TEA без сахара. Это первый подобный напиток в своей категории, который появился на российском рынке. Обновленная линейка удовлетворит растущий спрос потребителей, стремящихся снизить количество потребляемого сахара без компромиссов во вкусе. Новый FUZE TEA без сахара уже доступен в крупнейших розничных магазинах страны.
FUZE TEA продолжает удивлять поклонников необычными и яркими вкусовыми сочетаниями. В новой линейке их два: первое — классический зеленый чай со вкусом яблока и киви — обладает тонкой фруктовой кислинкой и приятной чайной терпкостью, которые гармонично соединяются в освежающем напитке. А второе основано на чае сорта Улун, или по-китайски - "Черный Дракон", который во FUZE TEA дополнен пикантным вкусом малины и нотками свежей мяты. Оба вкуса доступны без калорий и дарят потребителям альтернативу, сохраняя фирменный вкус холодного чая.
FUZE TEA без сахара уже успел завоевать популярность в европейских странах, где каждая третья бутылка холодного чая не содержит добавленного сахара. Протестировать линейку бескалорийного холодного чая уже успели и российские потребители. Судя по отзывам, напиток придется по вкусу покупателям в России. Новинка представлена в трех форматах — в бутылках объемом 0,5 л, 1 л и 1.5л. Ее легко узнать по фирменной этикетке с ярким дизайном и надписи "без сахара".
"Мы внимательно следим за меняющимися вкусами потребителей и стараемся им соответствовать. Согласно данным Nielsen, объем российского рынка холодного чая составляет около 18.5 млрд. рублей. Однако, мы уверены, что расширив линейку напитками без сахара, у потребителей будет больше выбора, а у категории – потенциал для роста. Мы очень рады, что FUZE TEA без сахара стал первым подобным продуктом[2] на российском ранке". — комментирует Марина Голубкова, бренд-менеджер FUZE TEA.

Выпуск новой линейки FUZE TEA соответствует обязательству компании снизить содержание сахара в напитках в среднем на 10% до конца 2024-го года. В 2020-м году 1/3 газированных безалкогольных напитков Coca-Cola в России выпускаются со сниженным содержанием калорий или без них. FUZE TEA, в свою очередь, расширяет продуктовый портфель Coca-Cola, дополняя его новой категорией холодных чаев без сахара.
[1] Напитки безалкогольные негазированные FUZE TEA
[2] Первый бутилированный холодный чай без сахара
Для справки: Название компании: Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot