Компания "Unilever" рассматривает возможности для приобретения подразделения "GlaxoSmithKline" (GSK) - "Sensodyne".

"Sensodyne" - это совместное предприятие GSK и "Pfizer", в рамках которого компания выпускает различные бренды зубной пасты, такие как "Sensodyne", "Paradontax" и "Aquafresh". Некоторое время назад GSK сообщила, что планирует избавиться от подразделения. По словам представителей компании, помимо "Unilever", о себе уже заявили несколько заинтересованных инвестиционных компаний.
Год назад GSK получила три предложения от "Unilever", последнее поступило 20 декабря 2021 года. Все они были отклонены "на том основании, что "Unilever" фундаментально недооценивает подразделение и его возможности в будущем", говорится в заявлении фармацевтической компании.
Представители "Unilever" подтвердили заинтересованность компании в приобретении "Sensodyne", поскольку "подразделение стратегически хорошо впишется в будущие цели группы, включая повышенное внимание к товарам для здоровья, красоты и личной гигиены".
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot