Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Компания "Unilever" рассматривает возможности для приобретения подразделения "GlaxoSmithKline" (GSK) - "Sensodyne".

Компания Unilever рассматривает возможности для приобретения подразделения GlaxoSmithKline (GSK) - Sensodyne.
В случае если "Unilever" сможет приобрести "Sensodyne", эта сделка станет крупнейшим приобретением за всю историю существования транснациональной корпорации. В настоящий момент известно, что GSK отклонила заявку "Unilever" на 50 миллиардов фунтов стерлингов (почти 60 миллиардов евро) на покупку подразделения "Sensodyne".
"Sensodyne" - это совместное предприятие GSK и "Pfizer", в рамках которого компания выпускает различные бренды зубной пасты, такие как "Sensodyne", "Paradontax" и "Aquafresh". Некоторое время назад GSK сообщила, что планирует избавиться от подразделения. По словам представителей компании, помимо "Unilever", о себе уже заявили несколько заинтересованных инвестиционных компаний.
Год назад GSK получила три предложения от "Unilever", последнее поступило 20 декабря 2021 года. Все они были отклонены "на том основании, что "Unilever" фундаментально недооценивает подразделение и его возможности в будущем", говорится в заявлении фармацевтической компании.
Представители "Unilever" подтвердили заинтересованность компании в приобретении "Sensodyne", поскольку "подразделение стратегически хорошо впишется в будущие цели группы, включая повышенное внимание к товарам для здоровья, красоты и личной гигиены".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.

Предложение действительно для участников:

  • Сессии WorldFood-21 "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии", 22 сентября 2021 года. Подробнее
  • Форума для поставщиков "Диалог Х5-2021", 30 сентября 2021. Подробности и регистрация

Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ