Cargill стремится увеличить использование судами биотоплива.
06.10.2022 в 09:05 | OilWorld.Ru | Advis.ru
Cargill Inc стремится увеличить использование биотоплива в бункеровочном испытании и планирует заказать суда, работающие на метаноле, в рамках своих планов по сокращению выбросов, заявил старший исполнительный директор глобального сырьевого трейдера.
Один из крупнейших в мире фрахтователей судов, Cargill тестирует эксплуатационные характеристики биотоплива на своих судах с начала года, поскольку компания стремиться к большей экологичности.
Испытание направлено на увеличение использования биотоплива судами до 50 000 тонн к середине или концу 2023 года, сказал руководитель фирмы по судовому топливу Оливье Жосс на конференции в Сингапуре.
"Мы собираемся привезти немного метилового эфира жирных кислот (FAME) и сделать некоторое смешивание в четвертом квартале в Сингапуре", - сказал он, имея в виду биосодержание, смешанное с ископаемым дизельным топливом для производства биодизеля.
Движение по смешиванию FAME в Сингапуре направлено на то, чтобы попытаться понять спрос и аппетит клиентов на биотопливо в качестве бункеровочного топлива, добавил Джосс на мероприятии Singapore International Bunkering Conference and Exhibition (SIBCON) 2022.
Cargill также тестирует и пилотирует использование метанола в качестве транспортного топлива, сказал он.
"Мы находимся в процессе тендера на двухтопливные метанольные суда, которые будут поставлены через пару лет".
На мировое судоходство приходится почти 3% мировых выбросов CO2, поскольку около 90% мировой торговли перевозится морем.
К 2050 году Международная морская организация (ИМО) стремится вдвое сократить выбросы парниковых газов в отрасли по сравнению с уровнями 2008 года. Эта цель потребует быстрой разработки топлива с нулевым или низким уровнем выбросов и новых конструкций для судов.
В прошлом году Cargill заявила, что с 2017 года сократила почти 1,5 миллиона тонн валовых выбросов углерода из своего флота.
Он также работает с технологическими партнерами над установкой парусов на некоторых судах, что сократит выбросы углерода до 30% за счет использования энергии ветра.
Джосс сказал, что первое такое ветровое судно Cargill будет поставлено в начале 2023 года, добавив, что он также видит метанол, аммиак и биотопливо в альтернативной топливной смеси в будущем.
"Мы надеемся, что ветер займет большую часть нашей топливной смеси", - добавил он.
Один из крупнейших в мире фрахтователей судов, Cargill тестирует эксплуатационные характеристики биотоплива на своих судах с начала года, поскольку компания стремиться к большей экологичности.
Испытание направлено на увеличение использования биотоплива судами до 50 000 тонн к середине или концу 2023 года, сказал руководитель фирмы по судовому топливу Оливье Жосс на конференции в Сингапуре.
"Мы собираемся привезти немного метилового эфира жирных кислот (FAME) и сделать некоторое смешивание в четвертом квартале в Сингапуре", - сказал он, имея в виду биосодержание, смешанное с ископаемым дизельным топливом для производства биодизеля.
Движение по смешиванию FAME в Сингапуре направлено на то, чтобы попытаться понять спрос и аппетит клиентов на биотопливо в качестве бункеровочного топлива, добавил Джосс на мероприятии Singapore International Bunkering Conference and Exhibition (SIBCON) 2022.
Cargill также тестирует и пилотирует использование метанола в качестве транспортного топлива, сказал он.
"Мы находимся в процессе тендера на двухтопливные метанольные суда, которые будут поставлены через пару лет".
На мировое судоходство приходится почти 3% мировых выбросов CO2, поскольку около 90% мировой торговли перевозится морем.
К 2050 году Международная морская организация (ИМО) стремится вдвое сократить выбросы парниковых газов в отрасли по сравнению с уровнями 2008 года. Эта цель потребует быстрой разработки топлива с нулевым или низким уровнем выбросов и новых конструкций для судов.
В прошлом году Cargill заявила, что с 2017 года сократила почти 1,5 миллиона тонн валовых выбросов углерода из своего флота.
Он также работает с технологическими партнерами над установкой парусов на некоторых судах, что сократит выбросы углерода до 30% за счет использования энергии ветра.
Джосс сказал, что первое такое ветровое судно Cargill будет поставлено в начале 2023 года, добавив, что он также видит метанол, аммиак и биотопливо в альтернативной топливной смеси в будущем.
"Мы надеемся, что ветер займет большую часть нашей топливной смеси", - добавил он.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.