Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Пермская птицефабрика АГРОСИЛЫ улучшила производственные показатели по итогам первого полугодия.

Пермская птицефабрика АГРОСИЛЫ улучшила производственные показатели по итогам первого полугодия.
АО "Агросила Птицефабрика Пермская" стала частью холдинга АГРОСИЛА весной 2023 года. За четыре месяца на предприятии проведена большая работа по интеграции всех производственных процессов. Разработаны дорожные карты по улучшению производственных показателей и оптимизации функционала во всех производственных и вспомогательных подразделениях, ужесточены требования к биобезопасности. Пересмотрена программа кормления, направленная на нормализацию обмена веществ и процессов пищеварения у птицы, увеличение среднесуточных привесов. В течение двух месяцев осуществляется плавный переход на стопроцентное кормление племенного репродуктора кормами с АО "Набережночелнинский элеватор". Составлен график реконструкции корпусов для откорма бройлеров с увеличением посадочного поголовья и замены устаревшего оборудования, модернизации системы вентиляции. Все это позволит увеличить объемы производства на Пермской птицефабрике до 41 тыс.тонн в живом весе уже в этом году.
По итогам первого полугодия 2023 года птицефабрика улучшила производственные показатели в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Так, продуктивность кур-несушек увеличилась на 0,5% — до 145,1 снесенных яиц. Увеличилась эффективность инкубатора: процент вывода цыплят вырос на 0,3%, до 82,7%.
Напомним, АО "Агросила Птицефабрика Пермская" — крупнейший производитель мяса бройлеров и продукции его переработки в Пермском крае. Проектная мощность предприятия составляет 48 тыс. тонн готовой продукции в год. Ассортимент птицефабрики насчитывает 168 наименований, среди них куриные тушки, продукты разделки, охлажденные и замороженные полуфабрикаты, колбасные изделия из мяса птицы. Кроме того, здесь строго в соответствии с канонами шариата выпускается продукция категории "Халяль".
Продукция птицефабрики представлена в более чем 5 тыс. торговых точках, в том числе во всех федеральных и локальных розничных сетях, а высокое качество продуктов подтверждено высшими наградами Всероссийского конкурса "100 лучших товаров России", отраслевых федеральных и региональных выставок.

Для справки: Название компании: АГРОСИЛА, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot