Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Valio в России впервые представляет "Детское молоко".

Valio в России впервые представляет Детское молоко.
Дочернее подразделение концерна Valio, лидера по производству и переработке молока в Финляндии, начало производство молока для детей от 3 лет. Продукт станет первым в российском ассортименте, предназначенным для детей дошкольного и школьного возраста.
Сырьё для "Детского молока Valio" будет поставляться с локальных аттестованных хозяйств, которые работают в соответствии с международными стандартами финского концерна. По внутренней классификации компании качество молока для нового продукта соответствует сорту Valio Elite. Требования к такому сырью регламентированы на уровне концерна и едины для всех стран. В частности, они подразумевают анализ каждой партии молока на анализ более чем по 12 показателям, что позволяет оценить качество питания коров в динамике и гарантировать отсутствие антибиотиков в сырье. Чистоту молока обеспечивает использование собственных молоковозов с автоматической системой загрузки и отбора проб, что соответствует повышенным требованиям концерна. Безопасность и качество сырья также дополнительно проверяется при входном контроле на заводе. В общей сложности молоко, используемое для новинки, тестируется по более чем 20 параметрам.
- Каждый родитель старается выбрать наиболее качественную продукцию для своих детей. Мы разделяем это стремление и используем весь свой опыт и знания, которые накоплены за более чем 115 лет работы с молоком, чтобы быть уверенными в качестве нашей продукции, — рассказала Елена Кипенёва, старший вице-президент ООО "Валио", маркетинг, разработка продукции и качество.
По оценкам экспертов молочные продукты для детей занимают порядка 3 % от общей доли рынка молочных продуктов в РФ в объемном выражении. При этом основной объем — это молочные продукты для детей старше 3 лет. Для Valio в РФ "Детское молоко" станет первым продуктом в линейке для питания детей дошкольного и школьного возраста.

"Детское молоко Valio" будет производиться по заказу и под брендом Valio на партнерском предприятии "Галактика" в Ленинградской области. Новинка представлена в двух форматах упаковки - 250 и 500 мл. Продукт прошел необходимую сертификацию, которая подтвердила соответствие качества и безопасности, а также органолептических и физико-химических показателей молока требованиям российского законодательства, предъявляемым к молоку для детей от 3 лет.

Для справки: Название компании: Валио, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot