Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Минпромторг России разработал новые СанПиНы.

Министерством промышленности и торговли Российской Федерации подготовлены проекты Санитарно-эпидемиологических требований к торговым объектам, реализующим пищевые продукты, а также санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания. Документы были разработаны по результатам обсуждений с предприятиями розничной торговли, ассоциацией АКОРТ и с ресторанным сообществом.
Многие из действующих требований к торговле пищевыми продуктами и общепиту морально устарели и излишне детализированы. Например, действующими санитарно-эпидемиологическими нормами установлено, что приготовление пищи должно осуществляться в резиновых перчатках и только в них. Между тем, для использования в тех же целях давно доступны латексные перчатки или современные средства дезинфекции рук (кожные антисептики). Но всеми этими улучшениями при приготовлении пищи согласно СанПиНу воспользоваться невозможно – запрещено. Значит, такой жёстко детализированный, устаревший СанПиН нужно модернизировать.
Поэтому необходимо изменить фундаментальный подход. Государство должно определять и контролировать выполнение базовых требований к конечному результату (оказанной услуге, проданному товару), а не способы достижения (их выполнения, производства). Иными словами, предприниматель должен обеспечить чистоту, гигиену и безопасность продукции (услуг). А выбор способа достижения этого результата должен остаться на усмотрение предпринимателя.
Предлагаемые нами проекты Санитарно-эпидемиологических требований к торговле продуктами питания и к общепиту написаны в понятной широкому кругу предпринимателей форме и содержат необходимые общие требования к гигиене. Эти требования очевидны и выполнимы. Предложения Минпромторга являются, по сути, частью "регуляторной гильотины" – политики государства, направленной на разумное уменьшение излишних и устаревших, неэффективных контрольных функций – подчеркнул Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.
При этом основные требования безопасности, предъявляемые к торговле пищевыми продуктами и к услугам общепита, уже определены действующими техническими регламентами Таможенного союза.
Ранее Минпромторг России направил заместителю Председателя Правительства Российской Федерации – руководителю Аппарата Правительства Константину Чуйченко предложения о необходимости радикального пересмотра Санитарно-эпидемиологических требований в рамках "регуляторной гильотины". В ближайшее время проекты Санитарно-эпидемиологических требований будут направлены в Правительство.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.