Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

АКОРТ: доля собственных торговых марок в продажах ретейлеров России выросла на 20 процентов.

АКОРТ: доля собственных торговых марок в продажах ретейлеров России выросла на 20 процентов.
Опрос сетей-членов АКОРТ показал значительный рост спроса на СТМ-товары практически во всех товарных категориях. "Развитие собственных торговых марок ретейлеров стало одним из ключевых трендов розничной торговли в 2022 году. Средняя доля СТМ в продажах продовольственных сетей выросла более чем на 5 процентных пунктов, до 20% от выручки", — заявили в Ассоциации. Кроме того, по данным АКОРТ, на каждую федеральную торговую сеть сегодня приходится в среднем 11 собственных брендов. В общей сложности федеральные продовольственные сети в прошлом году ввели в ассортимент более 5000 новых товаров под собственными марками — в среднем по 925 новинок на каждую сеть. Самый высокий рост спроса на СТМ в продуктовой рознице отмечен в категориях "молочные продукты и сыры", "замороженные продукты", "бакалея", "свежие фрукты и овощи" и "кулинария" — здесь доли собственных марок в продажах товаров превышают 22%.
Читать целиком: АКОРТ
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot