Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Амурский мед появится на прилавках в Республике Корея.

Амурский производитель меда "Taiga organica" планирует заключить эксклюзивный контракт с корейским поставщиком в рамках международной выставки-ярмарки импортных товаров 17-th Import Goods Fair – одной из крупнейших выставок Азиатско-Тихоокеанского региона, которая пройдет в Сеуле 27 - 29 июня. Найти корейских партнеров компании помог Центр поддержки экспорта Амурской области, созданный в регионе в июле прошлого года.
Договоренности о возможных поставках были достигнуты после посещения в прошлом году международной выставки пищевой индустрии в Корее. Корейцев заинтересовала высококачественная продукция, выращенная в благоприятных условиях Архаринского района.
"В апреле мы отправили в Корею первую пробную партию мёда - таежный, липовый, крем-мёд с черникой, облепиховый и кедровыми орешками, микс в меду. Все раскупили без остатка. Поэтому сейчас на выставке мы планируем подписать эксклюзивный контракт с поставщиками. "Эксклюзивный" означает, что только эта компания в Корее сможет предлагать покупателям наш мёд под маркой "Taiga organica". Для нас это очень важный контракт. Мы впервые открыли для себя южнокорейский рынок. Пока планируем поставлять в Корею около 20 тонн мёда в год", - рассказала руководитель компании по производству мёда Татьяна Капустина.
Компания закупает мед у пасечников Амруской области, преимущественно Архаринского района. В Благовещенске из него производят крем, орехи в меду, живой мармелад, варенье из шишек - всего 35 видов продукции, в составе которой нет искусственных добавок, антибиотиков и консервантов. Сегодня компания поставляет свою продукцию в Китай. В России "Taiga organica" представлена в Приамурье, Москве, Якутии, на Сахалине, в Комсомольске-на-Амуре.
Еще одна компания из Амурской области предложит посетителям выставки в Сеуле здоровое питание - сухие готовые завтраки, мюсли.
Всего в этом году амурские предприниматели, нацеленные на экспорт, примут участие почти в сорока международных выставках и ярмарках, а также в бизнес-миссиях в Японию. Участие в такого рода мероприятиях позволяет предпринимателям наладить контакты и найти иностранных партнеров. Помогает экспортерам региональный Центр поддержки экспорта.
"Мы оплачиваем регистрационный взнос, помогаем готовить яркие презентационные материалы. На подобных выставках стоимость экспоместа может достигать несколько тысяч долларов и "маленькие" предприниматели не всегда могут столько платить. Хотя, мы видим, что желание участвовать в выставках за рубежом есть у многих. Наша задача - расширить географию экспорта и помочь нашим "малышам", то есть малому и среднему бизнесу, проложить путь на новые рынки сбыта. Южная Корея, безусловно, нам интересна. Это одна из стран, где достаточно высоко ценится качество экспортируемой продукции. А мы готовы его обеспечить", - отметила руководитель Центра поддержки экспорта Амурской области Ирина Палаева.
Всего в выставке 17-th Import Goods Fair примут участие компании из 77 стран мира. В рамках мероприятия пройдет Global E-Commerce Forum, где обсудят новые тенденции в области электронной коммерции.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.