Агросила планирует запустить продуктовую эко-линейку и открыть 25 новых торговых точек.
Агросила готовится к запуску эко-линейки. В новой интерпретации здоровых продуктов выйдут низколактозное молоко, натуральный йогурт с бифидобактериями, мясные натуральные полуфабрикаты и колбасные изделия без ГМО и консервантов, сообщили The DairyNews в пресс-службе ГК.
В холдинге отмечают, что все продукты не просто пройдут разные форматы сертификации и стандарты качества Агросилы, но получат одобрение нутрициологов. Например, доля лактозы в новом виде молока будет снижена до 0,1%, тогда как в обычном молоке ее содержание в среднем составляет 4,7%. За счет этого низколактозный продукт легко усваивается и не вызывает никаких проблем с пищеварением, полностью сохраняя все потребительские свойства.
Полный цикл производства – от зерна и работы в полях до производства и логистики позволяет поставлять в фирменную сеть Агросилы свежую, качественную продукцию. В таком формате розничная сеть работает с 2005 года, планомерно наращивая количество торговых точек не только в Татарстане, но и за его пределами: в Башкирии, Удмуртии и Кировской области. Сегодня общее количество магазинов насчитывает 45 точек, в ближайших планах – открытие еще 25. Под брендом Агросилы работают 50% от общего объема торговых точек, в ходе продолжающегося ребрендинга доля будет доведена до 100%. В каждом магазине представлен широкий ассортимент, разные ценовые позиции, а все новинки появляются сразу после презентации.
В Агросиле также прорабатывается возможность открытия интернет-магазина с сервисом доставки в крупных городах. Пока же продукция предприятий холдинга доступна на онлайн-площадках – например, Доставка.ру, Сбермаркет. В точках продаж сети можно приобрести свежее мясо птицы, колбасные изделия, мясные полуфабрикаты и деликатесы, молоко, кисломолочные продукты, сметану, сливочное масло и бакалею.
В холдинге отмечают, что все продукты не просто пройдут разные форматы сертификации и стандарты качества Агросилы, но получат одобрение нутрициологов. Например, доля лактозы в новом виде молока будет снижена до 0,1%, тогда как в обычном молоке ее содержание в среднем составляет 4,7%. За счет этого низколактозный продукт легко усваивается и не вызывает никаких проблем с пищеварением, полностью сохраняя все потребительские свойства.
Полный цикл производства – от зерна и работы в полях до производства и логистики позволяет поставлять в фирменную сеть Агросилы свежую, качественную продукцию. В таком формате розничная сеть работает с 2005 года, планомерно наращивая количество торговых точек не только в Татарстане, но и за его пределами: в Башкирии, Удмуртии и Кировской области. Сегодня общее количество магазинов насчитывает 45 точек, в ближайших планах – открытие еще 25. Под брендом Агросилы работают 50% от общего объема торговых точек, в ходе продолжающегося ребрендинга доля будет доведена до 100%. В каждом магазине представлен широкий ассортимент, разные ценовые позиции, а все новинки появляются сразу после презентации.
В Агросиле также прорабатывается возможность открытия интернет-магазина с сервисом доставки в крупных городах. Пока же продукция предприятий холдинга доступна на онлайн-площадках – например, Доставка.ру, Сбермаркет. В точках продаж сети можно приобрести свежее мясо птицы, колбасные изделия, мясные полуфабрикаты и деликатесы, молоко, кисломолочные продукты, сметану, сливочное масло и бакалею.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.