Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Еще пять компаний Россетей сменили наименования в рамках перехода на единую бренд-архитектуру.

Еще пять компаний Россетей сменили наименования в рамках перехода на единую бренд-архитектуру.
Группа компаний «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры в 22 регионах присутствия, включая Москву и Санкт-Петербург. «Россети Московский регион», «Россети Ленэнерго», «Россети Сибирь», «Россети Волга» и «Россети Кубань» (все – ПАО) полностью прошли процедуру смены юридического наименования. Ранее это сделали «Россети Тюмень», «Россети Юг» и «Россети Северный Кавказ» в 14 регионах присутствия.
В составе новых наименований сохранена, либо уточнена географическая привязка к деятельности организаций, а также в ряде случаев остались части исторических и привычных всем названий. В корпоративных и маркетинговых коммуникациях эти бренды использовались с 3 квартала 2019 г.
Для электросетевой организации Санкт-Петербурга и Ленинградской области сохранено историческое имя «Ленэнерго», которое применяется с 1932 года. Это символизирует преемственность опыта и традиций старейшей энергетической компании России.
Наименование «Россети Московский регион», ранее «МОЭСК», точнее идентифицирует деятельность компании в наиболее густонаселенном – столичном регионе страны.
«Россети Сибирь», «Россети Волга» и «Россети Кубань» прежде использовали названия «МРСК Сибири», «МРСК Волги» и «Кубаньэнерго».
Решение о переходе на единую бренд-архитектуру всех дочерних и зависимых обществ презентовал на Петербургском международном экономическом форуме в июне 2019 года генеральный директор «Россетей» Павел Ливинский.
«В российском электросетевом комплексе никогда ранее не было единого, узнаваемого и понятного для широкой аудитории бренда, – отмечает заместитель Министра энергетики России Антон Инюцын. – Создание единой корпоративной идентичности Группы «Россети» позволит повысить узнаваемость компании, которая обеспечивает электроснабжение 80 регионов. Потребители же, в свою очередь, будут знать, что за предоставление им безопасного, надежного и доступного электроснабжения отвечает один из крупнейших и наиболее динамичных холдингов страны. Это весомый вклад в общую работу по повышению открытости и прозрачности отрасли. Кроме того, сопричастность единому бренду станет для каждого из сотрудников «Россетей» стимулом поддерживать высочайшее качество предоставляемых услуг».
Смена наименования компании не повлечёт за собой изменений в правах и обязанностях по отношению к потребителям и контрагентам.

Для справки: Название компании: Россети Московский регион, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.