Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Венчурная компания Raiffeisen Bank International (RBI) впервые инвестировала в российский стартап Agro.Club.

Венчурная компания Raiffeisen Bank International (RBI) впервые инвестировала в российский стартап Agro.Club.
Elevator Ventures, корпоративная венчурная компания RBI, совместно с компанией Speedinvest инвестировали в российский стартап Agro.Club, цифровую сельскохозяйственную экосистему, которая вслед за Россией уже успешно начала свою деятельность в Северной Америке и планирует дальнейшее расширение на европейских рынках. Объем инвестиций составил в общей сложности 1,5 млн долларов США.
Elevator Ventures Beteiligungs GmbH (Elevator Ventures) и Speedinvest в посевном раунде финансирования инвестировали в российскую компанию Agro.Club, которая предлагает мобильное приложение и веб-сервис с широким набором инструментов, объединяющих в единую сеть всех участников аграрного рынка: с/х производителей, экспортеров и переработчиков зерна и поставщиков продукции, включая крупные международные корпорации и их дистрибьюторские сети. Экосистема включает в себя маркетплейс по урожаю, семенам, агрохимии и с/х технике, рыночную аналитику, а также раздел для открытого общения среди аграриев всей страны.
"На нас произвели впечатление глубокие знания отрасли руководителей компании Agro.Club. Мы считаем, что это очень хорошо вписывается в нашу долгую историю финансирования сельского хозяйства в RBI. Elevator Ventures готова поддержать рост Agro.Club на домашнем рынке и за рубежом", — сказал Томас Мухар (Thomas Muchar), управляющий директор Elevator Ventures.
В качестве первой страны Agro.Club выбрала именно Россию, ставшую за последние годы ключевым игроком на мировом продовольственном рынке. Тем более сельскохозяйственная отрасль страны продолжает активно развиваться и уже имеет емкость более 20 млрд долларов США.
"В Speedinvest мы рассматриваем сельское хозяйство как один из наиболее привлекательных рынков для внедрения финансовых услуг. Так как Россия — крупный сельскохозяйственный рынок, а Егор Кирин — вдохновляющий основатель компании, мы с первого дня с энтузиазмом восприняли эту возможность. Мы выстроили прочные отношения с командой Agro.Club за последние 9 месяцев и рады объединению усилий для того, чтобы сделать сельское хозяйство справедливым, прозрачным и устойчивым", — сказал Энрике Мартинес-Хаузман (Enrique Martinez-Hausmann), партнер Speedinvest.

Мобильное приложение Agro.Club расширяет возможности фермеров для повышения прибыли, предоставляя им прямой доступ ко всем основным игрокам рынка, при этом сопровождая все сделки гарантией платежа и качества товара, а также выстроенной логистикой.
За первые 18 месяцев с момента старта Agro.Club в России почти 20% всех с/х производителей установили приложение и стали участниками экосистемы. Более того, большинство основных экспортеров и переработчиков, таких, например, как Cargill, Агромаркет, или ЭФКО, уже начали использовать сервисы Agro.Club для эффективной закупки урожая напрямую у аграриев без лишних посредников и издержек. Ежемесячно более 2 млн тонн зерна выставляется на продажу хозяйствами со всей страны, и проводятся реальные сделки на сотни миллионов рублей с ростом более 50% от месяца к месяцу.
"Вопрос доверия между с/х производителем и, например, новым покупателем зерна часто бывает непростым, — говорит основатель и генеральный директор Agro.Club Егор Кирин. — Доставит ли аграрий товар вовремя и в должном качестве? Заплатит ли покупатель за зерно в полном объеме? Agro.Club в данном случае выступает организатором сделки и гарантом для обеих сторон, упрощая процесс проведения платежей, гарантируя качество и организуя логистику".
Новые ресурсы будут использованы для дальнейшего масштабирования на международных рынках. В первом квартале 2020 года компания успешно запустила бизнес в Северной Америке, где к команде Agro.Club уже присоединились такие ветераны индустрии, как Нейл Арбукл и Эрин Ромео, в прошлом руководители компаний Bayer, Monsanto, United Grain Growers в регионе.
Elevator Ventures тесно сотрудничает с акселератором Elevator Lab, который является самой большой программой по акселерации стартапов в Восточной Европе. Группа RBI инвестирует в успешных участников акселерационной программы и в дальнейшем развивает стратегическое партнерство с портфельными компаниями. В Райффайзенбанке в России с 2016 года существует своя программа инноваций — уникальный фреймворк работы с молодыми компаниями, которые предлагают инновационные, мало проверенные в деле технологии, сервисы или решения. Программа — это в том числе эффективный инструмент для российским стартапам, чтобы в выгодном свете презентовать интересные решения для Elevator Ventures.

Для справки: Название компании: Raiffeisen Bank International AG Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.