Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В РСПП прошло совещание по вопросам реализации Концепции коммуникационной кампании по размещению на продукции отличительных знаков и информационных сообщений, связанных с правилами здорового питания.

29 января 2018 года, в Российском союзе промышленников и предпринимателей состоялось обсуждение Концепции коммуникационной кампании по размещению на продукции отличительных знаков и информационных сообщений, связанных с правилами здорового питания, разработанной Министерством здравоохранения Российской Федерации.
Модератором выступил и обратился к участникам совещания с приветственным словом Исполнительный вице-президент РСПП, председатель Комиссии РСПП по индустрии здоровья Виктор Черепов.
Директор департамента общественного здоровья и коммуникаций Министерства здравоохранения РФ Олег Салагай отметил, что реализация Концепции предполагает нанесение позитивной маркировки в виде специального отличительного знака, который может наноситься на продукты питания, соответствующие заявленным критериям. Проект отличительного знака планируется разрабатывать при участии бизнеса.
Олег Салагай подчеркнул, что обсуждаемая Концепция может быть доработана при наличии обоснованных предложений бизнеса, с учетом мнения специалистов в области питания. Министерство здравоохранения РФ готово сотрудничать с бизнес-сообществом по данному вопросу.
Исполнительный вице-президент РСПП, председатель Комиссии РСПП Виктор Черепов выразил убеждение, что Концепция коммуникационной кампании может быть реализована в рамках проектов, направленных на популяризацию социальной ответственности бизнеса. В качестве примера успешного сотрудничества в данном формате была приведена Социальная хартия российского бизнеса, внесшая большой вклад в устойчивое развитие страны и социальное благополучие граждан.
В обсуждении Концепции также приняли участие:научный руководитель ФГБНУ "ФИЦ питания и биотехнологии" В.А.Тутельян; заместитель председателя РОР "Союз промышленников и предпринимателей Республики Мордовия", заместитель председателя Комиссии РСПП по АПК А.Н.Большаков; вице-президент по корпоративным отношениям компании Данон М.А.Балабанова; директор ФГБУН "ФИЦ питания и биотехнологии" Д.Б.Никитюк; исполнительный директор Национального Союза Мясопереработчиков Е.В.Лучкина; президент Российского союза производителей соков Н.Н.Иванова;заместитель руководителя АНО "Роскачество" М.В.Сапунцова; исполнительный директор Ассоциации предприятий кондитерской промышленности "АСКОНД" В.Е.Лашманкин; заместитель заведующиго отделением профилактики рисков ФГБУ "Центральный научно-исследовательский институт организации и информатизации здравоохранения" Минздрава России Д.А.Халтурина; заместитель руководителя Исполкома Национальной мясной ассоциации М.В.Синельников; академик Российской Академии Рекламы В.В.Филиппов и др.
По итогам состоявшейся дискуссии Олег Салагай поддержал идею привлечения к обсуждению плана реализации Концепции коммуникационной кампании Министерства здравоохранения субъектов федерации, региональных отделений РСПП и согласился с тем, что пищевые продукты компаний, участвующих в Кампании, должны быть недорогими и доступными для граждан.
Для подготовки предложений будет сформирована рабочая группа, в состав которой войдут представители Комиссии РСПП по индустрии здоровья, Комиссии РСПП по агропромышленному комплексу, отраслевых союзов и ассоциаций, Министерства здравоохранения РФ, ФГБУ ФИЦ Питания, Роспотребнадзора.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot