В РСПП прошло совещание по вопросам реализации Концепции коммуникационной кампании по размещению на продукции отличительных знаков и информационных сообщений, связанных с правилами здорового питания.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Снеки
Модератором выступил и обратился к участникам совещания с приветственным словом Исполнительный вице-президент РСПП, председатель Комиссии РСПП по индустрии здоровья Виктор Черепов.
Директор департамента общественного здоровья и коммуникаций Министерства здравоохранения РФ Олег Салагай отметил, что реализация Концепции предполагает нанесение позитивной маркировки в виде специального отличительного знака, который может наноситься на продукты питания, соответствующие заявленным критериям. Проект отличительного знака планируется разрабатывать при участии бизнеса.
Олег Салагай подчеркнул, что обсуждаемая Концепция может быть доработана при наличии обоснованных предложений бизнеса, с учетом мнения специалистов в области питания. Министерство здравоохранения РФ готово сотрудничать с бизнес-сообществом по данному вопросу.
Исполнительный вице-президент РСПП, председатель Комиссии РСПП Виктор Черепов выразил убеждение, что Концепция коммуникационной кампании может быть реализована в рамках проектов, направленных на популяризацию социальной ответственности бизнеса. В качестве примера успешного сотрудничества в данном формате была приведена Социальная хартия российского бизнеса, внесшая большой вклад в устойчивое развитие страны и социальное благополучие граждан.
В обсуждении Концепции также приняли участие:научный руководитель ФГБНУ "ФИЦ питания и биотехнологии" В.А.Тутельян; заместитель председателя РОР "Союз промышленников и предпринимателей Республики Мордовия", заместитель председателя Комиссии РСПП по АПК А.Н.Большаков; вице-президент по корпоративным отношениям компании Данон М.А.Балабанова; директор ФГБУН "ФИЦ питания и биотехнологии" Д.Б.Никитюк; исполнительный директор Национального Союза Мясопереработчиков Е.В.Лучкина; президент Российского союза производителей соков Н.Н.Иванова;заместитель руководителя АНО "Роскачество" М.В.Сапунцова; исполнительный директор Ассоциации предприятий кондитерской промышленности "АСКОНД" В.Е.Лашманкин; заместитель заведующиго отделением профилактики рисков ФГБУ "Центральный научно-исследовательский институт организации и информатизации здравоохранения" Минздрава России Д.А.Халтурина; заместитель руководителя Исполкома Национальной мясной ассоциации М.В.Синельников; академик Российской Академии Рекламы В.В.Филиппов и др.
По итогам состоявшейся дискуссии Олег Салагай поддержал идею привлечения к обсуждению плана реализации Концепции коммуникационной кампании Министерства здравоохранения субъектов федерации, региональных отделений РСПП и согласился с тем, что пищевые продукты компаний, участвующих в Кампании, должны быть недорогими и доступными для граждан.
Для подготовки предложений будет сформирована рабочая группа, в состав которой войдут представители Комиссии РСПП по индустрии здоровья, Комиссии РСПП по агропромышленному комплексу, отраслевых союзов и ассоциаций, Министерства здравоохранения РФ, ФГБУ ФИЦ Питания, Роспотребнадзора.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot