Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Магнит объявляет о росте общей выручки на 27,7% (скорректированной на приобретение "дикси" – на 13,0%), сопоставимых продаж на 8,6% и 7,2% рентабельности по ebitda в 3 квартале 2021 года.

Магнит объявляет о росте общей выручки на 27,7% (скорректированной на приобретение дикси – на 13,0%), сопоставимых продаж на 8,6% и 7,2% рентабельности по ebitda в 3 квартале 2021 года.
ПАО "Магнит", один из ведущих российских ритейлеров (далее "Компания", "Магнит"; MOEX и LSE: MGNT), объявляет операционные и неаудированные финансовые результаты деятельности за 3 квартал и 9 месяцев 2021 года.
Ключевые операционные и финансовые показатели за 3 квартал 2021 года:
Общая выручка выросла на 27,7% год к году до 489,3 млрд руб. Общая выручка, скорректированная на приобретение "Дикси", выросла на 13,0%;
Чистая розничная выручка увеличилась на 28,2% год к году и составила 475,5 млрд руб. Рост чистой розничной выручки, скорректированной на приобретение "Дикси", составил 13,8%;
Сопоставимые продажи (LFL) [1] увеличились на 8,6% на фоне роста среднего чека на 8,3% и роста трафика на 0,3%;
Компания открыла (gross) 535 магазинов (336 магазинов у дома "Магнит", 194 дрогери и 5 магазинов у дома "Дикси"). В результате продолжающейся кампании по повышению операционной эффективности закрыт 41 магазин. Таким образом, было открыто 494 магазина (net). В дополнение к органическому росту Компания консолидировала 2 477 магазинов под брендом "Дикси". Общее количество магазинов сети по состоянию на 30 сентября 2021 г. составило 25 315;
Торговая площадь Компании увеличилась на 176 тыс. кв. м, включая торговую площадь магазинов под брендом "Дикси". Общая торговая площадь составила 8 723 тыс. кв. м (рост 18,4% год к году);
Компания выполнила редизайн 145 магазинов (113 магазинов у дома, 22 супермаркета и 10 дрогери). По состоянию на 30 сентября 2021 г. доля новых магазинов и магазинов, прошедших редизайн, составила 75% магазинов у дома, 39% супермаркетов и 60% магазинов дрогери;
Валовая прибыль увеличилась на 26,6% год к году до 115,4 млрд руб. Валовая рентабельность составила23,6%;
Показатель EBITDA составил 35,0 млрд руб. Рентабельность по EBITDA составила 7,2% – выросла квартал к кварталу (не изменилась год к году) после консолидации "Дикси" на фоне увеличения плотности продаж и снижения коммерческих, общехозяйственных и административных расходов;
Чистая прибыль увеличилась на 41,1% год к году до 13,6 млрд руб. Рентабельность чистой прибыли составила 2,8% по сравнению с 2,5% годом ранее.
[1] База расчета LFL-показателей включает магазины спустя 12 месяцев с даты открытия. Рост LFL-продаж и среднего чека рассчитан по выручке с НДС. Магазины "Дикси" будут включены в базу LFL спустя 12 полных месяцев с момента консолидации.
Ян Дюннинг
Президент, генеральный директор сети "Магнит"
""Мы довольны выдающимися результатами деятельности Компании в третьем квартале. Мы завершили уникальную стратегическую сделку, которая кардинально изменила наши позиции на рынке. Наши инициативы, оцененные покупателями и подкреплённые благоприятными условиями на рынке, привели к высокому росту чистой розничной выручки [1] примерно на 14% за счёт роста LFL выручки почти на 9% снова благодаря зрелым магазинам. Рост чистой розничной выручки ускорился месяц к месяцу с 11% в июле до 17% в сентябре.
Несмотря на то, что сеть "Дикси" требует дополнительного внимания и улучшения рентабельности, первое детальное погружение в ее бизнес дает нам уверенность в том, что мы сможем получить существенную синергию в среднесрочной перспективе. Это позволяет нам сохранять неизменными наши долгосрочные цели. Более того, с учетом маржи EBITDA в третьем квартале в размере 7,2% после консолидации "Дикси", мы считаем дальнейший потенциал ее увеличения весьма обоснованным.
Мы добиваемся хороших результатов не только в офлайн-бизнесе. Наши онлайн продажи набирают обороты несмотря на то, что первый заказ из нашего магазина был сделан всего 15 месяцев назад. Сейчас мы обслуживаем около 50 тысяч заказов в день, имея один из самых широких охватов сервисом доставки в России и быстро приближаясь к лидерству на рынке.
В отчетном периоде мы продолжили усиливать команду менеджмента отличными профессионалами, чтобы ускорить процесс трансформации бизнеса. О достигнутом прогрессе свидетельствуют наши результаты. И я твердо убежден, что мы можем сохранить эту положительную динамику и обеспечить дальнейший рост для всех стейкхолдеров".
[1] Скорректированная на приобретение розничного бизнеса "Дикси"
Ключевые события 3 квартала 2021 г. и после отчетного периода:
Внеочередным общим собранием акционеров избран новый Совет директоров, состоящий из 11 членов. Состав Совета Директоров отражает значительное постоянство, так как семь из одиннадцати членов Совета Директоров входили в его прежний состав;
"Магнит" начал открывать дискаунтеры "Моя цена" в уникальном дизайне. Общее количество дискаунтеров на 28 октября 2021 года составило 141;
Юрий Мисник назначен на должность директора по цифровым технологиям;
"Магнит" запустил онлайн-аптеку в регионах и начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом "Ютека";
"Магнит" выполнил 50 000 онлайн-заказов в пиковый день сентября;
"Магнит" и крупнейшие FMCG-компании подписали Кодекс добровольных обязательств участников Инициативы "Вместе за здоровое будущее".
Консолидация бизнеса "Дикси" и изменение стандартов отчетности
"Магнит" завершил приобретение розничного бизнеса "Дикси" и начал консолидировать его результаты с 22 июля 2021 года. Выручка и операционные результаты магазинов под брендом "Дикси" отражаются отдельно. Показатели роста будут публиковаться начиная с 3 квартала 2022 года. Магазины "Дикси" не включены в базу LFL и войдут в нее спустя двенадцать полных месяцев с момента консолидации. Розничный бизнес "Дикси" не является отдельным сегментом – "Магнит" продолжит представлять консолидированные финансовые результаты по Группе.
Начиная с отчетного квартала, Компания переходит к раскрытию подробных результатов продаж и операционных показателей онлайн-бизнеса, включая общий оборот товаров (GMV) (с НДС), средний чек, количество заказов в день и т.д.
Для получения рисунков и таблиц (архив zip) нажмите здесь

Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot