Санкт-Петербург: Магазин сладостей "Мармеладная бочка" откроется на канале Грибоедова.
Ритейлер арендовал помещение площадью 92 кв. м. Ранее тут был сувенирный магазин. Брокером сделки выступила Rusland SP Retail. Это уже шестая точка марки, другие магазины "Мармеладной бочки" тоже располагаются в центральных районах города в шаговой доступности от станций метро - "Площадь Восстания", "Адмиралтейская", "Технологический институт", "Садовая" и "Василеостровская".
"Открыть магазин на канале Грибоедова, в отрезке от Невского проспекта до Спаса на Крови – очень правильный шаг, поскольку более туристического места в городе сложно найти", — считает Александр Карпов, руководитель Rusland SP Retail.
Сеть магазинов "Мармеладная бочка" появилась в Петербурге с апреля этого года. Ее особенность - необычная форма конфет — в виде лягушек, пауков, черепов, пришельцев и т.д. А также то, что все изделия рассортированы по большим бочкам. Продукция привлекает в основном детей и туристов, которые хотят привезти необычный съедобный сувенир из Северной столицы.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot