АО "Волга" расширило действие сертификата FSC на все виды продукции.
14.04.2021 в 08:56 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Сертификация стала частью программы компании по обеспечению ответственного управления и соблюдению правил устойчивого лесопользования при заготовке древесины и производстве готовой продукции. АО "Волга" поддерживает инициативы, направленные на сохранение лесного фонда и регулярно проходит аудиты на соблюдение требований к цепочке поставок лесосырья, подтверждает имеющиеся сертификаты и следует принципам ответственного лесопользования.
Знак FSC является хорошо узнаваемым символом в области управления лесами. Теперь потребители продукции АО "Волга" смогут продемонстрировать поддержку ответственному лесопользованию по всему миру, а полученный сертификат станет для них дополнительным преимуществом и гарантией безопасности.
"Включение упаковочных сортов бумаги, имеющих в нашем продуктовом портфеле долю уже более 50%, в перечень сертифицированных организацией FSC продуктов – это часть коммерческой стратегии АО "Волга", – прокомментировал заместитель генерального директора по продажам Алексей Вдовин. – Ни для кого не секрет, что в прошлом году львиная доля бумаги для гофрирования и плоских внутренних слоёв гофрокартона поставлялась АО "Волга" на рынок Китая. Однако уже в этом году мы совместно с нашими партнёрами начали реализацию масштабных проектов по продвижению упаковочных сортов как на российский рынок, так и на рынки Европы, Америки. Безусловно, сертификация FSC придаст дополнительный импульс географической диверсификации нашего портфеля и откроет для нас новые возможности на новых для этого вида продукции рынках, и прежде всего – европейском. Мы не намерены останавливаться на достигнутом и в вопросах сертификации нашей продукции будем двигаться дальше. В частности, в наших планах - сертификация ISEGA и тестовые поставки нашей бумаги в некоторые нишевые сегменты потребления упаковочных видов бумаг для применений в прямом контакте с пищевыми продуктами".
Сертификация была проведена организацией Preferred by Nature - NEPCon OU, имеющей аккредитацию Assurance Services International – ASI (Международная Служба по Аккредитации) на сертификацию соответствия сертификационным стандартам Forest Stewardship Council ® (FSC по Цепи поставок, Лесоуправлению, Контролируемой Древесине и Проектам по всему миру (FSC-ACC-042).
Forest Stewardship Council® (Лесной попечительский совет) является независимой, неправительственной, некоммерческой организацией, основанной для продвижения ответственного управления лесами во всем мире. FSC-сертификация гарантирует, что продукция происходит из ответственно управляемых лесов, контролируемых источников. Также Сертификат FSC означает, что лесное хозяйство, поставляющее древесину, проводит лесовосстановительные работы и соблюдает дополнительные экологические и социальные критерии добровольной лесной сертификации.
Для справки: Название компании: Волга, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.