АО "Волга" расширило действие сертификата FSC на все виды продукции.

Сертификация стала частью программы компании по обеспечению ответственного управления и соблюдению правил устойчивого лесопользования при заготовке древесины и производстве готовой продукции. АО "Волга" поддерживает инициативы, направленные на сохранение лесного фонда и регулярно проходит аудиты на соблюдение требований к цепочке поставок лесосырья, подтверждает имеющиеся сертификаты и следует принципам ответственного лесопользования.
Знак FSC является хорошо узнаваемым символом в области управления лесами. Теперь потребители продукции АО "Волга" смогут продемонстрировать поддержку ответственному лесопользованию по всему миру, а полученный сертификат станет для них дополнительным преимуществом и гарантией безопасности.
"Включение упаковочных сортов бумаги, имеющих в нашем продуктовом портфеле долю уже более 50%, в перечень сертифицированных организацией FSC продуктов – это часть коммерческой стратегии АО "Волга", – прокомментировал заместитель генерального директора по продажам Алексей Вдовин. – Ни для кого не секрет, что в прошлом году львиная доля бумаги для гофрирования и плоских внутренних слоёв гофрокартона поставлялась АО "Волга" на рынок Китая. Однако уже в этом году мы совместно с нашими партнёрами начали реализацию масштабных проектов по продвижению упаковочных сортов как на российский рынок, так и на рынки Европы, Америки. Безусловно, сертификация FSC придаст дополнительный импульс географической диверсификации нашего портфеля и откроет для нас новые возможности на новых для этого вида продукции рынках, и прежде всего – европейском. Мы не намерены останавливаться на достигнутом и в вопросах сертификации нашей продукции будем двигаться дальше. В частности, в наших планах - сертификация ISEGA и тестовые поставки нашей бумаги в некоторые нишевые сегменты потребления упаковочных видов бумаг для применений в прямом контакте с пищевыми продуктами".
Сертификация была проведена организацией Preferred by Nature - NEPCon OU, имеющей аккредитацию Assurance Services International – ASI (Международная Служба по Аккредитации) на сертификацию соответствия сертификационным стандартам Forest Stewardship Council ® (FSC по Цепи поставок, Лесоуправлению, Контролируемой Древесине и Проектам по всему миру (FSC-ACC-042).
Forest Stewardship Council® (Лесной попечительский совет) является независимой, неправительственной, некоммерческой организацией, основанной для продвижения ответственного управления лесами во всем мире. FSC-сертификация гарантирует, что продукция происходит из ответственно управляемых лесов, контролируемых источников. Также Сертификат FSC означает, что лесное хозяйство, поставляющее древесину, проводит лесовосстановительные работы и соблюдает дополнительные экологические и социальные критерии добровольной лесной сертификации.
Для справки: Название компании: Волга, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot