Госдума приняла во втором чтении законопроект о регулировании проезда по платным дорогам.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
23.09.2020 в 11:57 | ТАСС | Advis.ru
Данная инициатива направлена на развитие системы безбарьерных платных дорог в стране.
Госдума во вторник приняла во втором чтении законопроект о регулировании проезда по платным дорогам, а также о правилах формирования тарифов.
Данная инициатива, внесенная в нижнюю палату правительством в конце прошлого года, направлена на развитие системы безбарьерных платных дорог в РФ. Предлагаемые изменения будут способствовать внедрению и развитию безбарьерных систем взимания платы (free-flow - прим. ТАСС) на платных автомобильных дорогах, а также развитию скоростных автомобильных дорог.
В первую очередь в законе об автомобильных дорогах прописывается запрет на осуществление движения по платным автомобильным дорогам, платным участкам автомобильных дорог на транспортных средствах без внесения платы за проезд. При этом оператор платной дороги не имеет права отдавать предпочтение кому-либо из пользователей и отказывать им в праве проезда. "Взимание платы за проезд по платной автомобильной дороге или платному участку автомобильной дороги осуществляется оператором", - говорится в тексте.
Ко второму чтению текст был существенно доработан. Поправками к законопроекту уточняется, что методика расчета платы и предельная сумма будут утверждаться правительством, властями региона или органом местного самоуправления в зависимости о того, о дороге какого значения идет речь. Размер платы за проезд по участку дороги устанавливается оператором. При этом стоимость должна быть равной "для всех пользователей в отношении транспортных средств одной категории".
Водитель также имеет право оплачивать проезд заранее, если оператор использует электронные средства регистрации проезда. Одновременно с этим законопроект позволяет вносить плату при безбарьерном въезде в течение пяти суток после проезда.
Госдума во вторник приняла во втором чтении законопроект о регулировании проезда по платным дорогам, а также о правилах формирования тарифов.
Данная инициатива, внесенная в нижнюю палату правительством в конце прошлого года, направлена на развитие системы безбарьерных платных дорог в РФ. Предлагаемые изменения будут способствовать внедрению и развитию безбарьерных систем взимания платы (free-flow - прим. ТАСС) на платных автомобильных дорогах, а также развитию скоростных автомобильных дорог.
В первую очередь в законе об автомобильных дорогах прописывается запрет на осуществление движения по платным автомобильным дорогам, платным участкам автомобильных дорог на транспортных средствах без внесения платы за проезд. При этом оператор платной дороги не имеет права отдавать предпочтение кому-либо из пользователей и отказывать им в праве проезда. "Взимание платы за проезд по платной автомобильной дороге или платному участку автомобильной дороги осуществляется оператором", - говорится в тексте.
Ко второму чтению текст был существенно доработан. Поправками к законопроекту уточняется, что методика расчета платы и предельная сумма будут утверждаться правительством, властями региона или органом местного самоуправления в зависимости о того, о дороге какого значения идет речь. Размер платы за проезд по участку дороги устанавливается оператором. При этом стоимость должна быть равной "для всех пользователей в отношении транспортных средств одной категории".
Водитель также имеет право оплачивать проезд заранее, если оператор использует электронные средства регистрации проезда. Одновременно с этим законопроект позволяет вносить плату при безбарьерном въезде в течение пяти суток после проезда.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.