В Подмосковье студенческие отряды приступили к сортировке овощей.
"Более 70 подмосковных студентов техникумов и колледжей помогают сортировать овощи, выращенные на полях ООО "СПК им. Ленина" и АО "Северка". Объемы урожая внушительные – на двух предприятиях планируют сортировать порядка 350 тонн овощей в день. Молодежь работает по гражданско-правовым договорам с оплатой труда, питанием и жильем на время работ" – рассказал курирующий Минсельхозпрод заместитель председателя Правительства Московской области Георгий Филимонов.
Студотряды сформированы при участии Московского областного регионального отделения общероссийской организации "Российские студенческие отряды".
Первые студенты уже приступили к работе по сортировке овощей на ООО "СПК им. Ленина" в городском округе Луховицы. Это учащиеся Луховицкого агро-промышленного и Луховицкого авиационного техникумов. Также "трудовой десант" прибудет на предприятие АО "Северка" в село Шкинь округа Коломна, где соберутся студенты со всего региона.
За месяц добросовестной работы со сменным графиком 2/2, можно заработать не менее 35 000 руб.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot