Опрос: половина россиян не верит надписям "эко" и "био" на упаковках.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
26.03.2020 в 16:37 | ТАСС | Advis.ru
Каждый пятый уверен, что такая продукция в целом лучше обычной
Каждый второй россиянин считает, что продукты с маркировкой "био", "эко" и "органик" ничем не лучше товаров без подобных этикеток. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ совместно с Роскачеством, представленные в четверг.
"Россияне разделились в оценках продукции с маркировками "био", "эко", "органик". Каждый второй (50%) считает, что эти продукты ничем не отличаются от товаров без подобной этикетки. Каждый пятый (20%) уверен, что такая продукция в целом лучше обычной", - говорится в результатах опроса.
Там также отмечается, что 14% россиян стараются покупать только товары, имеющие маркировку "био", "эко" и "органик".
В случае, если на товар будет нанесена государственная маркировка органического продукта, а сам продукт будет произведен без использования пестицидов и стимуляторов роста растений, каждый третий россиянин (34%) будет готов за него переплачивать.
Эксперты в ходе исследования также поинтересовались у россиян их мнением о качестве продуктов, употребляемых в пищу. Чаще всего россияне оказались довольны качеством фруктов (70%), овощей (64%) и молочной продукции (64%).
Инициативный всероссийский опрос НАФИ проведен в январе 2020 года. Опрошено 1600 человек в 150 населенных пунктах в 50 регионах России. Возраст: 18 лет и старше. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
Каждый второй россиянин считает, что продукты с маркировкой "био", "эко" и "органик" ничем не лучше товаров без подобных этикеток. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ совместно с Роскачеством, представленные в четверг.
"Россияне разделились в оценках продукции с маркировками "био", "эко", "органик". Каждый второй (50%) считает, что эти продукты ничем не отличаются от товаров без подобной этикетки. Каждый пятый (20%) уверен, что такая продукция в целом лучше обычной", - говорится в результатах опроса.
Там также отмечается, что 14% россиян стараются покупать только товары, имеющие маркировку "био", "эко" и "органик".
В случае, если на товар будет нанесена государственная маркировка органического продукта, а сам продукт будет произведен без использования пестицидов и стимуляторов роста растений, каждый третий россиянин (34%) будет готов за него переплачивать.
Эксперты в ходе исследования также поинтересовались у россиян их мнением о качестве продуктов, употребляемых в пищу. Чаще всего россияне оказались довольны качеством фруктов (70%), овощей (64%) и молочной продукции (64%).
Инициативный всероссийский опрос НАФИ проведен в январе 2020 года. Опрошено 1600 человек в 150 населенных пунктах в 50 регионах России. Возраст: 18 лет и старше. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.