Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Онлайн продажи METRO для разных типов клиентов превысили 25%.

Онлайн продажи METRO для разных типов клиентов превысили 25%.
· Доля общего e-commerce канала METRO (доставка бизнесу и через службы пользовательской доставки) в продажах на начало 21/22 финансового года превысила 25%
· Мобильное приложение METRO обслуживает более 650 000 пользователей в неделю
· B2B доставка METRO ресторанам, отелям и магазинам у дома выполняет более 5000 заказов в день
Компания мелкооптовой торговли METRO в 2020/2021 финансовом году удвоила оборот в онлайн по сравнению с прошлым финансовым годом. METRO выстраивает устойчивую диверсифицированную мультиканальную модель, используя преимущество работы с разными группами клиентов.
METRO развивает направление онлайн как в B2B, так и в В2С сегменте. Бизнес-клиентами METRO являются более 70 000 ресторанов, кафе, отелей по всей России. По результатам 2021 года направление В2В показывает стремительный рост, несмотря на дополнительные ограничения, коснувшиеся ресторанного бизнеса и связанные с пандемией. За год компания осуществила около 1 900 000 заказов, т.е. приблизительно 5000 в сутки. Чтобы поддержать ресторанный бизнес, METRO сосредоточилась на расширении дополнительных сервисов: консультировании и поддержке продаж, снижении минимальной суммы онлайн заказа, сокращении временных слотов при доставке, поставке в кредит и т.д.
"Мы видим наибольший рост в сегменте В2В, потому что продажи METRO прежде всего ориентированы на профессиональных клиентов. Наш приоритет - разработка продуктов и решений специально для гостинично-ресторанного бизнеса, лучшая цена и качество тех продуктов или товаров, которые нужны ресторанам или отелям в первую очередь. Мы предлагаем сервис, который выстроен специально для В2В клиентов, и именно он является нашим уникальным преимуществом и отличием от конкурентов", - отмечает Мартин Шумахер, генеральный директор METRO в России.
При наличии собственной цепочки поставки для бизнес-клиентов METRO развивает модель работы с партнерами по доставке для закрытия спроса от конечных пользователей. Стратегическим партнером компании является компания Сбермаркет. В рамках сотрудничества в декабре 2021 года компании достигли 10 млн. совместных заказов. Также METRO продолжает работу с рядом крупных федеральных и локальных игроков, предоставляя географически развернутую сеть магазинов-складов с возможностями открытия дарксторов и настройки бэкофис функций доставки.
METRO развивает и собственные онлайн витрины и продукты. Собственное мобильное приложение было запущено в 2020 году, позволяет совершать покупки онлайн, регистрировать новую карту клиента, получать уведомления с акциями и предложениями, проверять стоимость товаров на полках в торговом центре, получать актуальную информацию о начисленных купонах и кэшбеке. Еженедельно мобильным приложением пользуются около 650 000 клиентов. Количество установок превысило несколько млн.
Благодаря оптимизации процесса сборки и доставки, среднее время доставки снизилось за последний год в 2 раза, теперь в городах-миллионниках ассортимент METRO доступен к заказу от 90 минут.
METRO развивает e-commerce направление для всех типов клиентов, как часть мультиканальной модели. Качественные продукты, оптовое ценовое предложение и доступность в разных каналах продаж как для B2B, так и для B2C клиентов составили основу роста компании.

Для справки: Название компании: МЕТРО Кэш энд Керри, ООО (Торговая сеть МЕТРО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.