Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Ароматы, фены и кролики: в ЛЭТУАЛЬ рассказали о покупках россиян в преддверии 14 февраля.

Ароматы, фены и кролики: в ЛЭТУАЛЬ рассказали о покупках россиян в преддверии 14 февраля.
ЛЭТУАЛЬ, лидер и ключевой эксперт на российском парфюмерно-косметическом рынке, рассказала, какие подарки дарили россияне на 14 февраля.
Аналитики ЛЭТУАЛЬ сообщили, что в феврале этого года особенно активно подарки покупали мужчины в возрасте от 18 до 25 лет (+22% по сравнению с январем 2023), а также мужчины и женщины в возрасте от 56 лет (+5% по сравнению с прошлым месяцем).
Перед праздником заметно увеличился спрос на товары из категории "Парфюмерия": Les Parfums Matieres от Karl Lagerfeld выбирали на 260% чаще по сравнению с январем 2023, а аромат Bella от Baldessarini – на 90%.
По сравнению с прошлым месяцем также выросли продажи: женских и мужских подарочных наборов (+240%), гелей для бритья (+90%) и лосьонов после бритья (+45%). Самые востребованные бренды в этой категории – Royal Barber и Dolce Milk: абсолютные лидеры в женских наборах – средства с ароматом клубники и шоколада.
Среди товаров бьютиплейса к 14 февраля активно покупали шкатулки для украшений Twinkle – их продажи выросли на 75%. Также аналитики ЛЭТУАЛЬ зафиксировали резкий рост спроса на технику, особенно на профессиональные фены BaByliss и дарсонвали для лица. Лидерами в категории 18+ стали вибраторы-кролики и подарочные наборы sexual wellness.
"Главная цель ЛЭТУАЛЬ – забота о своих клиентах, поэтому в преддверии праздников мы регулярно предлагаем выгодные акции, чтобы клиенты могли приобрести подарки по максимально низким ценам. В этом году к 14 февраля мы приурочили акцию "2= 1" на ароматы (то есть второй аромат клиент получает в подарок) и запуск эксклюзивного женского аромата Plein Fatale Rose от Philipp Plein. Кроме того, мы сделали скидки на ряд товаров из ассортимента бьютиплейса – технику, товары для дома и даже цветы, – чтобы клиенты могли подобрать подарки под любые запросы", – комментирует генеральный директор ЛЭТУАЛЬ Татьяна Володина.

Для справки: Название компании: Алькор и Ко, ООО (Торговая сеть Лэтуаль) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot