Олег Белозеров, генеральный директор – председатель правления ОАО "РЖД": "Для роста транзитных контейнерных перевозок необходима масштабная реконструкция на железных дорогах Польши".
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Карантинные мероприятия, инфраструктурные ограничения в 2020 и 2021 гг. обострили проблемы приема поездов на границах с Китаем, Казахстаном и Польшей, передает ТАСС.
По словам председателя КСТП, генерального директора – председателя правления ОАО "РЖД" Олега Белозерова, рост объемов транзитных перевозок обозначил множество узких мест, требующих совместных решений и действий. "В этом году острота проблем на казахстанско-китайской границе снижена. Однако рынок все еще ждет окончания масштабной реконструкции на железных дорогах Польши", – отметил он в рамках дискуссии на ХХX Пленарном заседании Международного координационного совета по трансъевразийским перевозкам.
"Важна ориентация каждого государства на развитие инфраструктуры, ведь имеющихся резервов пропускной способности на ряде направлений с каждым годом становится меньше", – подчеркнул О. Белозеров, призвав польских коллег к большему вниманию к вопросу развития инфраструктуры.
В настоящее время реализуется проект модернизации пропускных пунктов на территории Польши, что должно существенно увеличить пропускную способность района. Расходы, которые будут финансироваться из бюджетов Польши и ЕС, оцениваются примерно в €700 млн. Евросоюз также участвует в финансировании строительства и модернизации почти 900 км железных дорог в Польше. Российскую сторону в первую очередь интересует модернизация пункта пропуска Брест (Белоруссия) – Малашевиче (Польша).
По словам председателя КСТП, генерального директора – председателя правления ОАО "РЖД" Олега Белозерова, рост объемов транзитных перевозок обозначил множество узких мест, требующих совместных решений и действий. "В этом году острота проблем на казахстанско-китайской границе снижена. Однако рынок все еще ждет окончания масштабной реконструкции на железных дорогах Польши", – отметил он в рамках дискуссии на ХХX Пленарном заседании Международного координационного совета по трансъевразийским перевозкам.
"Важна ориентация каждого государства на развитие инфраструктуры, ведь имеющихся резервов пропускной способности на ряде направлений с каждым годом становится меньше", – подчеркнул О. Белозеров, призвав польских коллег к большему вниманию к вопросу развития инфраструктуры.
В настоящее время реализуется проект модернизации пропускных пунктов на территории Польши, что должно существенно увеличить пропускную способность района. Расходы, которые будут финансироваться из бюджетов Польши и ЕС, оцениваются примерно в €700 млн. Евросоюз также участвует в финансировании строительства и модернизации почти 900 км железных дорог в Польше. Российскую сторону в первую очередь интересует модернизация пункта пропуска Брест (Белоруссия) – Малашевиче (Польша).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.