15 мая в Москве состоится MIXX Russia Conference.
Российская Федерация стала 11 страной мира, в которой под эгидой локального отделения IAB организована MIXX Conference. На протяжении нескольких лет Конференция ежегодно проходит в США, Канаде, Италии, Румынии, Бельгии, Турции, Польше, Испании, Австралии и Уругвае.
MIXX Russia Conference – уникальное для России международное событие в сфере интерактивной рекламы – с точки зрения как формата, так и контента. IAB Russia, придерживаясь традициям мирового IAB и рекомендациям зарубежного и отечественного профессиональных сообществ, проведет MIXX с насыщенной релевантной программой, учитывая интересы одновременно всех участников рынка.
MIXX Russia сочетает:
· Восток и Запад, Европу и Америку,
· Опыт прошлого и прогнозы на будущее,
· Топ-менеджмент компаний-рекламодатей, рекламных агентств, площадок, исследовательских компаний, разработчиков технологий, а также независимых экспертов и влиятельных на рынке персон.
В программу MIXX Russia Conference входит редкая для российских мероприятий нетворкинг-сессия, где участники конференции без отрыва от основной части смогут начать деловое общение, обменяться контактами и идеями. Это абсолютное новшество для российского рынка.
Площадка MIXX Russia разделена на 3 зоны:
Digital Trends, где будут рассмотрены основные наиболее актуальные вопросы для индустрии, такие как Digital Video, Mobile Advertising и другие стремительно развивающиеся отрасли;
Digital Must-Have, где особое внимание направлено на инструменты, без которых невозможен современный диджитал-маркетинг (SSM, RTB, Market Research и др.);
Digital Future, где известные эксперты расскажут о прогнозируемом развитии сегментов диджитал-рынка.
Специальный гость MIXX Russia:
Stephen Attenborough, Коммерческий директор Virgin Galactic
Среди спикеров мероприятия:
Randall Rothenberg, Президент и CEO The Interactive Advertising Bureau (IAB) Global
Scott Heron, Управляющий директор в Европе, Среднем Востоке и Азии Possible Worldwide
Owen West, VP Sales, ComScore
Mark Slade, CEO 4th Screen
Shufen Goh, Со-основатель R3
Среди независимых экспертов рынка с многолетним опытом:
Dietmar Dahmen, эксперт Future of Digital & Mobile Communications
Dave Birss, эксперт Trans-media & Technology Trends
Richard Stacy, эксперт Social Media
Кроме того, в Москве выступят победители Гран-При Cannes Lions 2012 в категориях Cyber Lions и Mobile Lions:
Hiroki Nakamura, Party Tokyo
Viktor Bolin и Johan Kikas, Volontaire Stockholm
Программа MIXX Russia Conference 2013 наполнена и представителями компаний-лидеров российского рынка:
Наталья Дмитриева, CEO Газпром-Медиа Диджитал
Татьяна Хандурова, Директор по развитию бизнеса ComScore Россия
Руслан Тагиев, CEO TNS Россия
Андрей Анищенко, CEO GRAPE
Алексей Беляев, Директор по исследованиям Аналитического Центра Видео Интернешнл
Мария Черницкая, CEO iContext
и другие.
MIXX Russia – символ международного сотрудничества в рамках одного из самых динамично развивающихся рынков мира – идея MIXX принадлежит американскому IAB, рекомендации по контенту получены в том числе из европейской EACA, дизайн конференции и официальный саунд-трек созданы в Испании. Спикеры представляют ряд стран практически со всех частей света.
Регистрируйтесь на мероприятие и следите за обновлениями на официальном сайте MIXX Russia Conference: www.mixxrussia.ru, любопытная информация также публикуется на официальной странице проекта в Facebook: http://www.facebook.com/MixxRussia.
На период ранней регистрации (до 15 апреля) для всех участников доступна скидка 15%.
Для компаний-членов индустриальных объединений организованы дополнительные скидки: для АКАР – 20%, для РАМУ – 15%.
MIXX Russia Conference:
Дата: 15 мая 2013
Место: Пространство "8 Колонн" - г. Москва, ул. Воздвиженка, 9/2.
Follow the Lines!
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot