РЖД и Maersk увеличивают транзит по Транссибу между Европой и Азией.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика

Сервис связывает по железной дороге порты Санкт-Петербург и Восточный. С 6 апреля частота рейсов на нем выросла: теперь контейнерные поезда в восточном направлении, с грузами из Европы в Азию, будут отправляться еженедельно, а в обратном направлении, из Азии в Европу, их частота увеличится с 24 апреля – до четырех раз в неделю.
Maersk начал транзитные перевозки на маршруте Европа – Азия по сети Российских железных дорог в марте 2020 года. Транзитные контейнеры, прибывающие морем в Санкт-Петербург из стран Северной Европы, перегружаются на железную дорогу на станции Автово – терминале ПКТ и следуют в направлении станции Находка-Восточная, в порт Восточный, где проходят обработку на терминале ВСК для последующей отправки морем в страны Азии.
Доставка грузов на АЕ19 осуществляется преимущественно между Польшей, Финляндией, Нидерландами и Германией в Европе и Кореей, северным Китаем и Японией в Азии. Сервис также может использоваться российскими экспортерами и импортерами.
Транзитное время по территории России составляет 12 суток. Суммарное транзитное время между портами в Азии и европейскими портами на Балтике при этом 25-30 суток в сравнении с 40-45 сутками через Суэц.
"Мы рады, что наши партнеры и клиенты считают Российские железные дороги надежным звеном глобальных логистических цепочек, что подтверждает рост количества отправок в сообщении между Европой и Азией. Будем продолжать работать с коллегами по дальнейшему улучшению качественных характеристик нашего совместного продукта: скорости, технологичности и регулярности перевозок", – отметил заместитель генерального директора ОАО "РЖД" Алексей Шило.
"Активное развитие АЕ19 и увеличение транзитных отправок между Азией и Европой стало возможным благодаря значительно возросшему за последние два года доверию к транзиту через Россию со стороны зарубежных грузовладельцев. Такие убедительные преимущества российского транзитного маршрута, как устойчивое расписание, предсказуемые сроки доставки, оперативное оформление в портах, создают долгосрочную основу для дальнейшего увеличения международного транзита через Россию в будущем", – сказал генеральный директор Maersk Восточная Европа Жолт Катона.
Для справки: Название компании: ОАО РЖД Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot