"Русал" показал примеры безопасной для природы упаковки.

Свой стенд для форума подготовила компания "Русал": там представлены основные виды алюминиевой и другой упаковки.
"По традиции на стенде представлен весь спектр низкоуглеродной алюминиевой продукции, а также экземпляры упаковки из других материалов. Все это производится на предприятиях компании", – рассказали в пресс-службе "Русала".
Компания нацелена на производство упаковки, которая не наносит вред экологии и оставляет низкий углеродный след. Посетителям покажут бытовую фольгу, пищевые контейнеры, ленты и другие упаковочные материалы на основе фольги. Также на стенде представлены гофрокартон и гофротара, упаковка из пергамента и бумаги.
О приверженности компании к принципам "зеленой" экономики и экологичной промышленности "расскажет" и сам выставочный стенд. Он окружен зелеными насаждениями, там же можно наблюдать виды сибирских рек.
Для справки: Название компании: Объединенная Компания РУСАЛ (ОК РУСАЛ, АО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot