Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Азбука Вкуса, Магнолия и Самокат обновят товарные линейки на Neva Buyers Week.

Более 100 торговых сетей и интернет-магазинов обновят товарные линейки 17-18 июня. Сети будут закупать новый ассортимент в рамках крупнейшего события рынка ритейла в Петербурге — Neva Buyers Week.
Уже этим летом полки сетевых магазинов России, СНГ, Европы, Китая и США пополнят новые российские продукты. За 2 дня ритейлеры обновят ассортимент практически всех товарных категорий.
Среди сетей, участвующих в закупках: Азбука Вкуса, Магнолия, Градусы, Семишагофф, Ozon, Утконос, Самокат и многие другие.
О событии:
Neva Buyers Week — новое масштабное событие, которое открывает региональным поставщикам кратчайший путь на полки российских и международных сетей.
Событие объединит на одной площадке свыше 1500 топ-менеджеров продовольственных компаний. В выставочной зоне Neva Buyers Week представят свои новинки производители из России, Турции, Молдовы, Вьетнама, Южной Кореи, Италии и др. стран.
Немаловажной особенностью Neva Buyers Week является место и время проведения. Мероприятие пройдет в период "белых ночей" в конгресс-отеле Азимут, расположенном в исторической части Петербурга.
Программа:
В рамках мероприятия для поставщиков и ритейлеров пройдет совместная деловая программа:
· Выставка Белые ночи-2021: это возможность представить свои товарные новинки face to face к аудитории закупщиков, провести переговоры
с ключевыми клиентами в комфортной обстановке;
· Центр Закупок Сетей – прямые индивидуальные переговоры с закупщиками российских и зарубежных сетей;
· Форум "Поставщик в сети": 30 экспертных выступлений по анализу рынка ритейла, поставкам в сети и онлайн-продажам;
· Цикл открытых семинаров "Формула успеха в ритейле": о коммуникации
с потребителем, о конкуренции на foodtech и увеличении трафика;
· Конкурсы для производителей продуктов: "Инновационный продукт", "Выбор сетей" и "Наша Марка";
· Также участников ждет совместная культурная программа на теплоходе и экскурсии, которые погрузят гостей в атмосферу города с особой энергетикой и потрясающей архитектурой.
Партнеры:
Выставка пройдет при поддержке главных ассоциаций и профильных СМИ – Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Союз независимых сетей России (СНСР), Ассоциация поставщиков и производителей продовольственных товаров "Руспродсоюз", интернет-портала Retail.ru и других.
Подробнее о Neva Buyers Week на сайте: www.buyersweek.ru
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.