Замглавы Минпромторга России и представители РЖД оценили проекты железнодорожного направления "Тракторных заводов".
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Строительство » Жилищное строительство РФ

Так, бульдозеры ЧЕТРА уже широко применяются для нужд госкомпании. Более 180 машин поставлено в дирекции аварийно-восстановительных средств, а также во многие её филиалы. Техника соответствуют всем требованиям государственных норм и стандартов, а все её основные элементы – отечественного производства. Средняя стоимость эксплуатации за 8 лет и себестоимость 1 мото-часа работы продукции Концерна на 20-30% ниже импортных и отечественных аналогов.
Кроме того, вниманию делегации была представлена перспективная техника для оснащения восстановительных поездов: бульдозер на базе гусеничного трактора Т-11 с тяговой лебедкой и универсальный тягач на базе гусеничного трактора Т-35, оборудованный лебедкой с тяговым усилием не менее 50 т. и специально разработанным зауженным SU отвалом.
Ещё одна из перспективных разработок Компании в железнодорожном направлении – вагон-платформа для скоростной перевозки крупнотоннажных контейнеров. С усилением роли мировой электронной торговли (в особенности по направлению Китай-Россия) и потребности в ускоренной транспортировке грузов, происходит переориентация доставок с традиционных длительных морских и дорогостоящих авиа-перевозок – на ускоренные железнодорожные. Разработанная с учетом этого платформа пригодна для эксплуатации по всей сети железных дорог колеи 1520 мм в диапазоне рабочих температур воздуха от -60°С до +50°С и скоростью движения до 140 км/ч. Проект реализуется совместно с Алатырским механическим заводом, который уже изготовил для платформы опытные образцы тележки.
В рамках мероприятия было отмечено, что работы по данному проекту субсидируются со стороны Минпромторга России, а развитие высокоскоростных перевозок одобрено решениями Научно-технического совета ОАО "РЖД".
В этот же день вопросы взаимодействия предприятий машиностроительного комплекса и электротехнической промышленности Чувашской Республики с РЖД обсудили на совещании с Главой Чувашии Олегом Николаевым.
Отдельным вопросом повестки также стал ход реализации проекта "Технология производства сельскохозяйственного трактора с мощностью двигателя 40-90 л.с.". Как сообщил Андрей Водопьянов, на сегодняшний день проект находится на стадии подготовки реализации. Создана техническая группа, которая рассмотрела все возможные места размещения нового производства на территории Промтрактора и определила конкретную площадку.
"Наши технические специалисты изучили непосредственно на заводах DEUTZ-FAHR в Италии и в Турции используемые там технологии и оборудование, а сейчас определяют, как их применить у нас. Думаю, что эта работа завершится к концу первого квартала следующего года. Начиная с 3 квартала, мы планируем начать собирать первые машины, а затем приступить к глубокой локализации. Для этого будет важно привлечь к проекту максимальное количество предприятий в регионе. Поэтому после получения от итальянских партнеров всей технической документации мы направим её на все предприятия, в целях возможного участия в изготовлении компонентов для производства тракторов", – рассказал генеральный директор Концерна, отвечая на вопросы журналистов в завершении совещания.
Для справки: Название компании: Компания корпоративного управления Концерн Тракторные заводы, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot