Посещаемость торговых центров Москвы выросла на 3 процента.
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
"В 1 полугодии 2019 года плотность потока посетителей столичных торговых центров выросла на 2,8 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и составила 375 человек на тысячу квадратных метров в сутки", — сообщил руководитель Департамента экономической политики и развития города Москвы Денис Тихонов.
"Рост посещаемости торговых центров является результатом увеличения доходов населения Москвы. В январе — мае 2019 года номинальная начисленная заработная плата в столице выросла на 8 процентов, опередив почти в два раза показатель инфляции. Это позволило москвичам больше тратить на покупки: оборот розничной торговли в столице в январе-июне 2019 года вырос в номинальном выражении на 6,5 процентов — до 2,4 трлн рублей", — сказал министр.
По словам Дениса Тихонова, самыми "высокими" для торговых центров месяцами в 2019 году стали февраль, март и июнь, когда их посещаемость выросла соответственно на 6,3 процента, 4,7 процента и 3,5 процента. Наибольшей популярностью у москвичей и гостей столицы в 1 полугодии 2019 года пользовались малые торговые центры площадью до 20 тысяч кв. метров — в них поток увеличился на 5,9 процента. Плотность потока в больших торговых центрах (от 40 до 80 кв. метров) выросла на 3,1 процента, в крупных ТЦ площадью больше 80 кв. метров — на 2,8 процента.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.