Посещаемость торговых центров Москвы выросла на 3 процента.
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
"В 1 полугодии 2019 года плотность потока посетителей столичных торговых центров выросла на 2,8 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и составила 375 человек на тысячу квадратных метров в сутки", — сообщил руководитель Департамента экономической политики и развития города Москвы Денис Тихонов.
"Рост посещаемости торговых центров является результатом увеличения доходов населения Москвы. В январе — мае 2019 года номинальная начисленная заработная плата в столице выросла на 8 процентов, опередив почти в два раза показатель инфляции. Это позволило москвичам больше тратить на покупки: оборот розничной торговли в столице в январе-июне 2019 года вырос в номинальном выражении на 6,5 процентов — до 2,4 трлн рублей", — сказал министр.
По словам Дениса Тихонова, самыми "высокими" для торговых центров месяцами в 2019 году стали февраль, март и июнь, когда их посещаемость выросла соответственно на 6,3 процента, 4,7 процента и 3,5 процента. Наибольшей популярностью у москвичей и гостей столицы в 1 полугодии 2019 года пользовались малые торговые центры площадью до 20 тысяч кв. метров — в них поток увеличился на 5,9 процента. Плотность потока в больших торговых центрах (от 40 до 80 кв. метров) выросла на 3,1 процента, в крупных ТЦ площадью больше 80 кв. метров — на 2,8 процента.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot