Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Посещаемость торговых центров Москвы выросла на 3 процента.

Посещаемость торговых центров в столице растет вместе с ростом заработной платы москвичей.
"В 1 полугодии 2019 года плотность потока посетителей столичных торговых центров выросла на 2,8 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и составила 375 человек на тысячу квадратных метров в сутки", — сообщил руководитель Департамента экономической политики и развития города Москвы Денис Тихонов.
"Рост посещаемости торговых центров является результатом увеличения доходов населения Москвы. В январе — мае 2019 года номинальная начисленная заработная плата в столице выросла на 8 процентов, опередив почти в два раза показатель инфляции. Это позволило москвичам больше тратить на покупки: оборот розничной торговли в столице в январе-июне 2019 года вырос в номинальном выражении на 6,5 процентов — до 2,4 трлн рублей", — сказал министр.
По словам Дениса Тихонова, самыми "высокими" для торговых центров месяцами в 2019 году стали февраль, март и июнь, когда их посещаемость выросла соответственно на 6,3 процента, 4,7 процента и 3,5 процента. Наибольшей популярностью у москвичей и гостей столицы в 1 полугодии 2019 года пользовались малые торговые центры площадью до 20 тысяч кв. метров — в них поток увеличился на 5,9 процента. Плотность потока в больших торговых центрах (от 40 до 80 кв. метров) выросла на 3,1 процента, в крупных ТЦ площадью больше 80 кв. метров — на 2,8 процента.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.