Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Доступный лесозаготовителям объем древесины увеличился в 2022 году на 1 млн куб. м.

Доступный лесозаготовителям объем древесины увеличился в 2022 году на 1 млн куб. м.
Как сообщили в Рослесинфорге, с 2023 года в хозяйственный оборот будет введено в 30 раз больше леса
Российские лесозаготовители в этому году не испытывают недостатка в древесине, ее объем увеличился на 1 млн куб. м и составляет сегодня 728,8 млн куб. м, со следующего года в хозяйственный оборот будет введено в 30 раз больше леса. Об этом сообщает в субботу пресс-служба Рослесинфорга (лесоучетное учреждение Рослесхоза).
"Дефицит сырья с этого года во многом перестает быть актуальным. Ежегодный отпуск древесины увеличился на миллион кубометров и составляет сегодня 728,8 млн куб. м - это 2,6% от всего лесного запаса. То есть в этом году дополнительно стали доступны примерно 50 тыс. железнодорожных вагонов с пиломатериалами или 27 тыс. готовых домов из дерева", - говорится в сообщении.
В ведомстве обещают, что добывать древесину со следующего года будет проще. Новая расчетная лесосека будет сосредоточена в регионах, где самая высокая плотность крупных лесоперерабатывающих производств, автомобильных и железных дорог. Кроме того, Рослесинфорг ускоряет проектирование в лесах с двух лет до года. Таким образом после захода предпринимателей в лес экономический эффект достигается не через пять-семь лет, а через два года.
"Уже со следующего года с учетом федерального лесоустройства каждый год Рослесинфорг будет вводить в оборот в 30 раз больше лесов, чем вводится сейчас. Это позволит вовлекать новые ресурсы в развитие экономики. Соответственно в условиях ужесточения борьбы за лесосеку, кстати одну из самых дешевых с точки зрения себестоимости в мире, произойдет увеличение числа объектов лесосечного фонда доступных для новой аренды", - заявил директор Рослесинфорга Павел Чащин, чьи слова приводятся в сообщении.
Кроме того, существенно изменены требования к отводу и таксации лесосек. Таким образом расхождений между лесоустройством, проектом освоения лесов, лесной декларацией и лесосекой больше не будет. Реформирование системы учета сделает законное лесопользование экономически эффективным и быстрым в оформлении, особенно для небольших местных лесопользователей, заключили в Рослесинфорге.

Для справки: Название компании: Федеральное агентство лесного хозяйства (Рослесхоз) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.