Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.05 71.8804 +0.9564
EUR 25.05 78.4431 +0.6466
Все котировки валют
 Топ новости

Бренд "Вязанка" представляет новый семейный формат упаковки сосисок.

Бренд Вязанка представляет новый семейный формат упаковки сосисок.
Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске нового - семейного - формата упаковки сосисок "Сливочные" бренда "Вязанка" весом 780 г.
Бренд "Вязанка" помогает мамам всей России заботиться о своей семье, выпуская вкусные безопасные продукты, которые нравятся детям и взрослым. А покупать любимые продукты в увеличенном формате особенно приятно - можно сразу накормить всех родных и близких, а также сэкономить семейный бюджет. Именно поэтому один из самых востребованных покупателями продуктов бренда "Вязанка" - сосиски "Сливочные" - был выпущен в формате большой "семейной" упаковки весом 780 г. В составе сосисок "Сливочные" нет жгучих специй и искусственных ароматизаторов, а также отсутствует копченая корочка, благодаря чему они обладают особенно нежным и натуральным мясным вкусом. Неслучайно их так любят и дети, и взрослые.
Специально для семейного формата был разработан новый уникальный дизайн. Веревочка, ключевой визуальный атрибут бренда "Вязанка", складывается в кувшин, что помогает легко отличить сосиски "Сливочные" от других позиций бренда. Впервые на упаковке размещается пример подачи блюда в виде забавных осьминожек, который поможет мамам в игровой форме накормить даже самых требовательных маленьких гурманов. Ключевые преимущества продукта - нежный вкус, отсутствие жгучих специй и сои - вынесены в отдельный блок, выполненный в виде ярлыка.
Еще одной особенностью новой упаковки является технология нанесения дизайн-элементов и информации о продукте непосредственно на пленку, без использования отдельной клеящейся этикетки. Преимущества такого способа печати: рисунок получается ярким и глянцевым, а также отличается повышенной износостойкостью.
Сосиски "Сливочные" бренда "Вязанка" в разных форматах упаковки доступны в крупнейших федеральных и локальных сетях, а также розничных торговых точках на всей территории РФ.
Abi - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. Abi владеет и управляет тремя современными заводами на территории РФ и специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и полностью готовых продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Abi входят бренды "Вязанка", "Горячая штучка", "Стародворье", "Ядрёна копоть". Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза - Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию и Азербайджан.

Для справки: Название компании: АБИ Продакт, АО (ABI) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение INFOLine!

В связи с последними экономическими событиями в РФ и мире, нам просто необходимо быть в курсе изменений и иметь постоянную актуальную информацию.

Возможность оперативно реагировать на события и изменяющуюся ситуацию на рынке, нужна для максимально оперативной работы, ведь именно ее анализ задаст Вашей компании правильный вектор.

Компания INFOLine предлагает оформить бесплатный период услуги Тематические новости: «Рынок общественного питания РФ».


«Тематические новости: Рынок общественного питания РФ» позволяют оперативно получать информацию не только об открытии новых объектов ресторанных сетей, их ребрендинге и развитии новых форматов, но и отслеживать тренды потребительского поведения, новые законодательные инициативы и общее состояние розничного рынка России в целом.

Типовая структура выпуска услуги «Тематические новости: Рынок общественного питания РФ» :

•         Влияние коронавируса и экономического кризиса на потребительский рынок РФ

•         Государственное регулирование
•         Общие новости общественного питания
•         Новости сетей общественного питания: Fast Food, Fast casual, Суши-шоп, Пекарни и кондитерские, Фуд-холл, Fine dining, Прочие форматы
•         Новые форматы и ребрендинг
•         Вендинг и Foodtech
•         Новости торговой недвижимости


Периодичность выхода выпусков - 2 раза в неделю, по Вторникам и Четвергам.

Оставьте свою заявку на получение мониторинга Тематические Новости «Рынок общественного питания РФ» используя форму запроса ниже:



Задать Ваши вопросы, получить тестовый выпуск мониторинга или  узнать подробнее о других информационных продуктах INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru
Менеджер проекта: Никита Матвеев.