В рамках северного завоза и вывода судов запланирована работа четырех ледоколов.
05.10.2022 в 12:24 | Корабел.ру | Advis.ru
Так, до конца ноября предусмотрена работа ледокола "Таймыр". С 8 октября ледокольное обеспечение будет осуществлять атомный ледокол "Арктика".
Для обеспечения северного завоза и вывода судов из восточного района Северного морского пути до середины ноября запланирована работа четырех атомных ледоколов. В случае задержки окончания навигации предусмотрена возможность работы атомохода "Таймыр" до конца ноября. С 8 октября в проливе Вилькицкого и на подходах к нему с запада и востока ледокольное обеспечение будет осуществлять атомный ледокол "Арктика", сообщает пресс-служба ФГБУ "ГлавСевморпуть".
В соответствии с прогнозом Арктического и Антарктического научно-исследовательского института в восточном районе Арктики ожидается устойчивое ледообразование на 10-14 суток раньше среднемноголетних, при этом ледовые условия будут тяжелее, чем в прошлом году. Чтобы обеспечить безопасный проход судов и исключить аварийные ситуации, формирование последнего каравана для ледокольного обеспечения по выводу судов классом не ниже Arc4 без носового "бульба" из порта Певек будет осуществляться 5 ноября в восточном направлении, 10 ноября - в западном направлении.
Суда с носовым "бульбом", которые невозможно буксировать методом "вплотную", должны выйти из восточного района Восточно-Сибирского моря и Чукотского моря не позднее 31 октября.
Для обеспечения северного завоза и вывода судов из восточного района Северного морского пути до середины ноября запланирована работа четырех атомных ледоколов. В случае задержки окончания навигации предусмотрена возможность работы атомохода "Таймыр" до конца ноября. С 8 октября в проливе Вилькицкого и на подходах к нему с запада и востока ледокольное обеспечение будет осуществлять атомный ледокол "Арктика", сообщает пресс-служба ФГБУ "ГлавСевморпуть".
В соответствии с прогнозом Арктического и Антарктического научно-исследовательского института в восточном районе Арктики ожидается устойчивое ледообразование на 10-14 суток раньше среднемноголетних, при этом ледовые условия будут тяжелее, чем в прошлом году. Чтобы обеспечить безопасный проход судов и исключить аварийные ситуации, формирование последнего каравана для ледокольного обеспечения по выводу судов классом не ниже Arc4 без носового "бульба" из порта Певек будет осуществляться 5 ноября в восточном направлении, 10 ноября - в западном направлении.
Суда с носовым "бульбом", которые невозможно буксировать методом "вплотную", должны выйти из восточного района Восточно-Сибирского моря и Чукотского моря не позднее 31 октября.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.