PepsiCo, "Лента" и BBDO Moscow ворвались в лето вместе с Демисом Карибидисом.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
10.07.2020 в 08:55 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Новая кампания запускает серию летних челленджей и продвигает бренды Pepsi, Lay’s и J7.
В июле "Лента" и PepsiCo предлагают зарядиться позитивом и принять участие в летних челленджах с продуктами Pepsi, Lay’s и J7. Лицом кампании стал известный артист и резидент телепроекта Comedy Club Демис Карибидис. Такая коллаборация не случайна, ведь дарить покупателям улыбку — это такая же часть ДНК каждого из брендов Pepsi, Lay’s и J7, как безупречное качество продуктов, а сеть "Лента" уже много лет подтверждает свой имидж магазина, который поднимает настроение.
По задумке команды BBDO Moscow, летние челленджи с продуктами PepsiCo помогут настроиться на солнечную позитивную волну. Также агентство разработало анонсирующую кампанию для ТВ, где Демис Карибидис объясняет механику участия и эффектно демонстрирует призы и подарки (сертификат на годовой шоппинг в "Ленте" или велосипед).
Площадкой для челленждей стал инстаграм Демиса. Для этого команда агентства Kir & Svyatotatstvo создала три ролика, в каждом из которых артист устраивает челленджи и предлагает участникам их повторить, наглядно демонстрируя, что в "Ленте" можно приобрести продукты, которые помогают "попасть в лето". Каждый ролик посвящен определенному продукту PepsiCo. В частности, J7 призывает зарядиться бодростью и освежиться, Lay’s приглашает хорошо провести время с друзьями, а Pepsi вдохновляет на спортивные развлечения, например, футбол.
Все челленджи стартуют по очереди: 5 июля — Pepsi, 8 июля — Lays и 12 июля — J7.
Кастомер маркетинг директор PepsiCo, Дарья Тебар:
"Для нас очень важно укрепить связь с нашими потребителями и партнерами по бизнесу, применяя более инновационные подходы в наших кампаниях. В данном случае все элементы сложились очень органично: совместно с "Лентой" мы собрали команду брендов-единомышленников и пригласили известного артиста Демиса Карибидиса, который заряжает своей энергией аудиторию и приглашает к участию в челленджах. Такой формат видео стал особенно популярным в последнее время, поэтому мы, максимально ориентируясь на интересы аудитории, стремились вовлечь потребителя в атмосферу лета и улучшить настроение".
Директор по маркетингу и стратегии "Ленты" Дмитрий Богод:
""ЛЕНТА" — это не только место, где можно купить все — от свежих продуктов до дачной мебели, это гораздо больше. Это место, которое приносит удовольствие и обязательно поднимает настроение. Мы всегда внимательно следим за интересами наших покупателей, и Демис выбран неслучайно — его юмор и готовность экспериментировать располагают и добавляют ценность покупательскому опыту".
Ссылка на ролик – https://youtu.be/to-8scTyrH0
В июле "Лента" и PepsiCo предлагают зарядиться позитивом и принять участие в летних челленджах с продуктами Pepsi, Lay’s и J7. Лицом кампании стал известный артист и резидент телепроекта Comedy Club Демис Карибидис. Такая коллаборация не случайна, ведь дарить покупателям улыбку — это такая же часть ДНК каждого из брендов Pepsi, Lay’s и J7, как безупречное качество продуктов, а сеть "Лента" уже много лет подтверждает свой имидж магазина, который поднимает настроение.
По задумке команды BBDO Moscow, летние челленджи с продуктами PepsiCo помогут настроиться на солнечную позитивную волну. Также агентство разработало анонсирующую кампанию для ТВ, где Демис Карибидис объясняет механику участия и эффектно демонстрирует призы и подарки (сертификат на годовой шоппинг в "Ленте" или велосипед).
Площадкой для челленждей стал инстаграм Демиса. Для этого команда агентства Kir & Svyatotatstvo создала три ролика, в каждом из которых артист устраивает челленджи и предлагает участникам их повторить, наглядно демонстрируя, что в "Ленте" можно приобрести продукты, которые помогают "попасть в лето". Каждый ролик посвящен определенному продукту PepsiCo. В частности, J7 призывает зарядиться бодростью и освежиться, Lay’s приглашает хорошо провести время с друзьями, а Pepsi вдохновляет на спортивные развлечения, например, футбол.
Все челленджи стартуют по очереди: 5 июля — Pepsi, 8 июля — Lays и 12 июля — J7.
Кастомер маркетинг директор PepsiCo, Дарья Тебар:
"Для нас очень важно укрепить связь с нашими потребителями и партнерами по бизнесу, применяя более инновационные подходы в наших кампаниях. В данном случае все элементы сложились очень органично: совместно с "Лентой" мы собрали команду брендов-единомышленников и пригласили известного артиста Демиса Карибидиса, который заряжает своей энергией аудиторию и приглашает к участию в челленджах. Такой формат видео стал особенно популярным в последнее время, поэтому мы, максимально ориентируясь на интересы аудитории, стремились вовлечь потребителя в атмосферу лета и улучшить настроение".
Директор по маркетингу и стратегии "Ленты" Дмитрий Богод:
""ЛЕНТА" — это не только место, где можно купить все — от свежих продуктов до дачной мебели, это гораздо больше. Это место, которое приносит удовольствие и обязательно поднимает настроение. Мы всегда внимательно следим за интересами наших покупателей, и Демис выбран неслучайно — его юмор и готовность экспериментировать располагают и добавляют ценность покупательскому опыту".
Ссылка на ролик – https://youtu.be/to-8scTyrH0
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.