"Кондитерские изделия Морозова" на GULFOOD-2023.

На площади 1168 кв.м. развернулась коллективная национальная экспозиция Made in Russia, где 75 российских компаний презентовали свою продукцию.
Экспозиция Made in Russia стала самой большой за всю историю участия российских компаний в Gulfood.
"Четыре года назад при поддержке Российского экспортного центра в выставке принимали участие восемь компаний, в 2022-м — уже более 60, а сейчас это 75 наших экспортеров на стенде Made in Russia. Это самое масштабное участие российских компаний в Gulfood за все годы организации РЭЦ национальных экспозиций", — рассказала генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина.
На коллективном стенде Made in Russia приняли участие крупные производители зерна, масла, мяса, кондитерских изделий, молока и напитков.
Особое внимание в этом году было уделено оформлению экспозиции. На стенде была размещена интерактивная мультимедийная панель, а сам стенд украшал большой экран, на котором транслировали 3D видеоряд.
В рамках проведения мероприятия наша компания представила свои главные новинки – печенье-сэндвич Pekarro и различные виды глазированного печенья. Помимо этого, гости могли познакомиться с продукцией наших международных брендов Pekarro и Victor Morozov.
Для справки: Название компании: Кондитерские Морозова, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot