Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

UC Rusal меняет географию экспортных поставок. "Ведомости". 28 октября 2020

UC Rusal меняет географию экспортных поставок. Ведомости. 28 октября 2020
Продажи алюминия из России в Европу и Азию почти сравнялись
UC Rusal, на которую приходится почти 100% выпуска первичного алюминия в РФ, корректирует географию зарубежных поставок. В июле – сентябре доля европейского направления в общем объеме экспорта компании снизилась до 37% (против 46% во II квартале), а продажи в Азии выросли с 27 до 32%, сообщила компания 27 октября в отчете за III квартал. Доля поставок на российский рынок и в страны СНГ подросла до 24% против 20% в предыдущем квартале, поставки на Американский континент увеличились незначительно – всего на 1% до 7%.
В компании пояснили, что на географию зарубежных поставок повлияло резкое восстановление спроса в III квартале на традиционных азиатских рынках: в Японии, Южной Корее, Сингапуре, Гонконге, на Тайване, в Таиланде, Малайзии. Кроме того, в Китае цены были выше среднерыночных. В UC Rusal добавили, что сезонный фактор в данном случае не оказывал никакого влияния на направления экспорта.
Аналитик "Атона" Андрей Лобазов говорит, что в июле – сентябре китайские потребители были готовы платить за тонну алюминия на $50–60 больше средней цены (около $1700/т). Экономика Китая первой начала восстанавливаться после снятия коронавирусных ограничений, поясняет он.
В целом объем выпуска алюминия UC Rusal в III квартале вырос на 1,3% к предыдущему кварталу до 939 000 т. Объемы продаж увеличились на 3,3% до 1 млн т. Компания также сообщила о восстановлении доли продукции с добавленной стоимостью (алюминиевые сплавы, плоские и цилиндрические слитки, катанка, колесные диски, алюминий высокой чистоты) в общей структуре продаж до 45%, или около 455 000 т, по сравнению с 37% во II квартале. Ранее на эту продукцию оказали негативное влияние внешние рыночные факторы, связанные с COVID-19, указывается в отчете. Вместе с тем по итогам девяти месяцев объем продаж алюминия оказался на 5,6% ниже прошлогоднего за тот же период. В январе – сентябре UC Rusal продала 2,8 млн т продукции. Но средняя цена реализации алюминия компанией подросла за квартал на 6,5% к предыдущему кварталу до $1762/т.
Китай раньше вышел из карантинных ограничений и сейчас активно инвестирует в инфраструктуру и строительство, результаты этого начали проявляться уже во II квартале: потребление алюминия в стране в апреле – июне выросло к аналогичному периоду 2019 г. на 5%, говорит директор Центра экономического прогнозирования Газпромбанка Айрат Халиков.
С весны 2020 г. средний уровень цен на этот металл в Китае на 18% выше, чем на Лондонской бирже металлов (LME). Это вызвало рекордный с 2012 г. рост импорта алюминия в страну, что играло на руку в том числе и российским поставщикам, констатирует Халиков: "Поставки туда стали более выгодными даже с учетом высоких транспортных расходов. Этим успела воспользоваться и Rusal". Аналитик полагает, что по итогам 2020 г. Китай станет единственной в мире страной, которая сохранит прошлогодний уровень потребления алюминия – 35,9 млн т – и может импортировать 0,5–1 млн т металла. За девять месяцев 2020 г. мировой спрос на первичный алюминий снизился на 2,6% в годовом выражении – до 46,7 млн т (в первом полугодии снижение составляло год к году 6,6%), говорится в отчете UC Rusal.
Помимо локдауна, который Европа переживала из-за карантинных мер, рост продаж алюминия в азиатских странах отражает общий тренд – перенос в этот регион глобального производства и ухудшение промышленного потенциала Европы, добавляет старший директор АКРА Максим Худалов.
Рост продаж алюминия на 4% на внутрироссийском рынке является следствием изменений в стратегии продаж UC Rusal, которые последовали после введения санкций против компании в 2018 г. "Тогда UC Rusal заявила, что намерена увеличить реализацию алюминия на внутреннем рынке с 0,9 млн до 1,7 млн т в год. Компания последовательно разрабатывает подходы для увеличения производства продукции из алюминия в России – сертифицировали алюминиевую проводку для многоквартирных домов, многое сделали для локализации производства алюминиевых дисков и радиаторов, а также использования алюминия в строительстве", – говорит Худалов. По его оценкам, в течение ближайших пяти лет UC Rusal может довести долю продаж в РФ до 40%.

Для справки: Название компании: Объединенная Компания РУСАЛ – Торговый Дом, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.