Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.10 63.9542 -0.0602
EUR 21.10 71.1299 +0.2276
Все котировки валют
 Топ новости

"Карельский окатыш" приступил к реализации проекта по строительству комплекса циклично-поточной технологии (Карелия).

Карельский окатыш приступил к реализации проекта по строительству комплекса циклично-поточной технологии (Карелия).
"Карельский окатыш", ведущий комбинат по добыче и переработке железной руды в России (входит в ПАО "Северсталь"), приступил к разработке проектной документации для строительства нового масштабного объекта – комплекса циклично-поточной технологии (ЦПТ).
Новая технология кардинально изменит внешний вид северной части Центрального карьера. На его дне построят два дробильно-транспортных комплекса для руды и вскрыши, а также установку сухой магнитной сепарации (СМС). Горную массу на комплексы будут привозить автосамосвалы по оптимально коротким внутрикарьерным маршрутам. На поверхность раздробленную руду и вскрышу будут поднимать наклонные ленточные конвейеры на высоту 230 и 320 метров. Дальше руда по конвейеру отправится на перегрузочно-накопительный склад, а вскрышные породы – в отвал. Тот факт, что горную массу на поверхность не будут транспортировать самосвалы, позволит существенно сократить плечо откатки, а значит – снизить затраты.
"Переход на циклично-поточную технологию – это современная тенденция развития горнодобывающих предприятий. Мы привлекаем в строительство большие инвестиции – более 8 млрд рублей. Это позволит комбинату стать более эффективным, сократить издержки на транспортировку горной массы. Сейчас перед Центром реализации проекта под руководством Алексея Машьянова стоит важная задача: выбрать и привлечь квалифицированных исполнителей, детально спланировать и организовать все работы. Основной вызов – это масштабы комплекса. Важно организовать все так, чтобы проект был реализован вовремя и при этом процесс строительства не мешал текущей работе карьера", – отметил генеральный директор "Карельского окатыша" и "Олкона" Максим Воробьев.
В этом году предстоит разработать проектную документацию и направить ее на экологическую экспертизу, а также начать горно-подготовительные работы. Строительство начнется в следующем году с объектов, которые находятся на поверхности карьера. Запуск ЦПТ запланирован на 2023 год

Для справки: Название компании: Карельский окатыш, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 октября 2019 г.:

INFOLine является экспертом в судостроительной отрасли и выпускает инициативные исследования и базы данных по судостроительному рынку c 2006 года. Нашими клиентами стали такие крупнейшие предприятия отрасли, как ОАО «ОСК», ФГУП «ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова», ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла», АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь», АО «Бюро Веритас Русь», АО «Центр Судоремонта Звездочка», ООО «Самусьский судостроительно-судоремонтный завод», ПАО «Завод «Красное Сормово», АО «Морские навигационные системы», ПАТ «Завод «Экватор», НГУ «Прометей», АО «МКБ «Компас». Рейтинг INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ, например, КоммерсантЪ.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение актуальных аналитических отчетов на 2020г. по направлению Судостроение:


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева