Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Российская косметика потеснила зарубежные бренды в 2022 году.

В топ-10 самых упоминаемых косметических брендов лидирующие позиции заняли отечественные марки
В 2022 году российские косметические бренды стали чаще упоминаться в СМИ и притеснили зарубежные. В топ-10 ежегодного рейтинга упоминаемости косметических брендов в прошлом году вошли пять российских брендов, тогда как в 2021 году в первой десятке их было только три. Об этом сообщается в исследовании Win2Win Communications, поступившем в Sostav.
В тройке лидеров оказались два российских бренда — Mixit и Natura Siberica. Они заняли первое и третье место с долями упоминаемости 21% и 10,7% соответственно. Второе место удержал международный бренд Clarins — на его долю пришлось 11% от общего числа упоминаний. Состав топ-3 не изменился по сравнению с 2021 годом, однако доля зарубежного бренда снизилась на 2%, тогда как показатели обоих российских брендов остались примерно на уровне позапрошлого года.

В целом в топ-10 на долю отечественных брендов в 2022 году пришлось 55,6% упоминаний. Чаще других упоминались также Art&Fact (10%), SmoRodina (7%) и Lifecode (6,9%), которые заняли четвёртую, восьмую и девятую строчку рейтинга соответственно.
Среди лидирующих зарубежных брендов, помимо Clarins, оказались ЛОкситан (9,4%), Comfort Zone (9,2), Garnier (8,1%) и Elemis (6,7%) — они заняли пятое, шестое, седьмое и десятое места. В общей сложности доля пяти самых упоминаемых зарубежных марок составила 44,4%. В 2021 году в первой десятке рейтинга на долю российских брендов приходилось лишь 36,42% упоминаний, тогда как доля зарубежных составляла 63,58%.
Также в рамках исследования Win2Win Communications составило рейтинги по отдельным категориям — "Уход за телом", "Уход за лицом" и "Уход за волосами". В каждой из них отечественные бренды также заняли ведущие позиции. Первое место в категории "Уход за телом" досталось бренду Mixit с 25,8% упоминаний. Он же оказался лидирующим в категории "Уход за лицом" — 18,3%. В категории "Уход за волосами" больше всего упоминаний пришлось на бренд Natura Siberica (23,3%). Кроме них в топ-10 во всех трёх категориях отметились следующие российские бренды: Art&Fact, Lifecode, SmoRodina и Sammy Beauty.
По словам генерального директора Win2Win Communications Екатерины Пикерсгиль, активности по продвижению российских косметических брендов в 2023 году будут только усиливаться в виду высокой конкуренции среди отечественных игроков.
Екатерина Пикерсгиль, генеральный директор Win2Win Communications:
Не стоит забывать и про парфюмерию из других стран, как, например, Южная Корея и Иран. Их производители во второй половине 2022 года начали активную экспансию на российский рынок и готовы в дальнейшем её развивать.
Коммуникационное агентство Win2Win Communications составляет рейтинг упоминаемости косметических брендов в СМИ с 2014 года. В 2022 году оно проанализировало материалы 240 онлайн-изданий, где отслеживалась упоминаемость около 100 российских и зарубежных марок.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot