Компания "Архбум Тиссью Групп" выступила генеральным партнером XV Фестиваля телевизионных фильмов и программ "Берега".
Лесная и мебельная промышленность » ЦБП
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара

Организаторами мероприятия выступают филиал "ВГТРК" ГТРК "Калуга" и администрация Тарусского района при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и патронате ВГТРК.
В этом году на суд жюри было представлено более 200 очерков, сюжетов, документальных фильмов и спецрепортажей, что почти в два раза больше, чем в прошлые годы. Количество конкурсантов увеличилось до 180, работы на фестиваль представили более 50 отечественных телекомпаний и независимых творческих авторов.
География участников Фестиваля довольна обширна: Якутия, Мурманск, Дальний Восток, Забайкалье, Карелия, Северный и Южный Кавказ, города центральной части России. В финал конкурса прошли 34 работы. Победителей в восьми номинациях поочередно приглашали на сцену.
Главную награду получила журналистка ТРК "Санкт-Петербург" Елизавета Терешкина за сценарий сюжета "Крепость Выборгский замок".
Спецнаграду фестиваля получил репортаж ГТРК "Калуга" - "Медведица Машка", который вручил начальник отдела продаж и маркетинга ООО "Архбум Тиссью Групп" Максим Доморацкий.
"Наш завод – новый игрок на экономической карте Калужской области, поэтому для нас было важно поддержать этот великолепный социально-культурный проект, ведь для каждого из нас очень близка тема общечеловеческих ценностей, поиск новых подходов, - отметил член Совета директоров АО "Архангельский ЦБК" Владимир Крупчак. – Мы уверены, что у фестиваля прекрасное будущее и мы находимся на правильном пути".
Для справки: Название компании: Архбум Тиссью Групп, ООО Адрес: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot