Askona подвела итоги 9 месяцев 2021 года.
Лесная и мебельная промышленность » Мебельная промышленность
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » DIY & Household Retail
25.10.2021 в 14:16 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

За 9 месяцев было открыто 79 новых торговых точек, из них 27 – собственных салона, 23 – франчайзинговых, 29 – под брендом Beyosa и 5 – под брендом Sleep 8 в Великобритании, Румынии, Латвии и Кипре. Общее количество торговых точек группы компаний на 1 октября 2021 года составляет 956 салонов, из них собственная розница – 474, франчайзинговая сеть - 482.
Экспортные отгрузки за 9 месяцев 2021 года выросли на +20%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 221 млн. руб. В 2021 году группа компаний продолжила экспансию на мировой рынок под брендом Sleep.8. За 9 месяцев выручка выросла на +245% и составила 3,6 млн евро.
Эффективность производства выросла на 6% с начала года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, объем производства за 9 месяцев 2021 года увеличился на 18%. В сентябре 2021 года на производственную площадку во Владимире была поставлена большая часть оборудования и был инициирован процесс монтажа, плановое завершение которого ожидается в ноябре 2021 года. Производство во Владимире будет оснащено самым быстрым и технологичным оборудованием, доступным на рынке.
За 9 месяцев 2021 года Askona запустила в производство новые ассортиментные позиции: модульный диван Hero, а также диваны Vega Nova и Orion на основе уникальных пружин "Песочные часы".
Продукция, представленная в салонах Askona, получила медицинскую сертификацию от Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения на детские подушки: New born, Baby 1+, Baby 3+ и Tween.
15 сентября в Санкт-Петербурге открылся логистический объект площадью 12 000 м2, позволивший разгрузить действующий распределительный центр компании в Московской области и ускорить логистические потоки в Северо-Западном ФО.
В 2021 году три представителя топ-менеджмента группы компаний Askona были включены в рейтинг Ассоциации менеджеров и ИД "КоммерсантЪ", опубликованный на сайте kommersant.ru
Президент Askona Life Group Роман Ершов занял шестое место в номинации "Топ-250: Высший менеджмент" в секторе "Производство потребительских товаров". Также в ежегодный рейтинг вошли заместитель генерального директора по экономике и финансам Иван Лашков в номинации "Топ-100: Финансовые директора" и CEO B2C Askona Россия и СНГ Владимир Корчагов в номинации "Топ-100: Коммерческие директора".
Для справки: Название компании: Аскона-Век, ООО (ГК Askona) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.