Askona подвела итоги 9 месяцев 2021 года.
Розничная торговля » DIY & Household Retail

За 9 месяцев было открыто 79 новых торговых точек, из них 27 – собственных салона, 23 – франчайзинговых, 29 – под брендом Beyosa и 5 – под брендом Sleep 8 в Великобритании, Румынии, Латвии и Кипре. Общее количество торговых точек группы компаний на 1 октября 2021 года составляет 956 салонов, из них собственная розница – 474, франчайзинговая сеть - 482.
Экспортные отгрузки за 9 месяцев 2021 года выросли на +20%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 221 млн. руб. В 2021 году группа компаний продолжила экспансию на мировой рынок под брендом Sleep.8. За 9 месяцев выручка выросла на +245% и составила 3,6 млн евро.
Эффективность производства выросла на 6% с начала года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, объем производства за 9 месяцев 2021 года увеличился на 18%. В сентябре 2021 года на производственную площадку во Владимире была поставлена большая часть оборудования и был инициирован процесс монтажа, плановое завершение которого ожидается в ноябре 2021 года. Производство во Владимире будет оснащено самым быстрым и технологичным оборудованием, доступным на рынке.
За 9 месяцев 2021 года Askona запустила в производство новые ассортиментные позиции: модульный диван Hero, а также диваны Vega Nova и Orion на основе уникальных пружин "Песочные часы".
Продукция, представленная в салонах Askona, получила медицинскую сертификацию от Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения на детские подушки: New born, Baby 1+, Baby 3+ и Tween.
15 сентября в Санкт-Петербурге открылся логистический объект площадью 12 000 м2, позволивший разгрузить действующий распределительный центр компании в Московской области и ускорить логистические потоки в Северо-Западном ФО.
В 2021 году три представителя топ-менеджмента группы компаний Askona были включены в рейтинг Ассоциации менеджеров и ИД "КоммерсантЪ", опубликованный на сайте kommersant.ru
Президент Askona Life Group Роман Ершов занял шестое место в номинации "Топ-250: Высший менеджмент" в секторе "Производство потребительских товаров". Также в ежегодный рейтинг вошли заместитель генерального директора по экономике и финансам Иван Лашков в номинации "Топ-100: Финансовые директора" и CEO B2C Askona Россия и СНГ Владимир Корчагов в номинации "Топ-100: Коммерческие директора".
Для справки: Название компании: Аскона-Век, ООО (ГК Askona) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot