Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Askona подвела итоги 9 месяцев 2021 года.

Askona подвела итоги 9 месяцев 2021 года.
Совокупная выручка группы компаний за 9 месяцев 2021 года составила 31 млрд 823 млн. руб., рост выручки составил +39% к аналогичному периоду прошлого года. Прирост объема продаж в розничном канале составил +39% в онлайн-канале: +21%. Прирост объема продаж в рознице СНГ вырос на + 98% и составил 896 млн. руб. Объем продаж в канале B2B вырос на +19% и составил 188 млн. руб.
За 9 месяцев было открыто 79 новых торговых точек, из них 27 – собственных салона, 23 – франчайзинговых, 29 – под брендом Beyosa и 5 – под брендом Sleep 8 в Великобритании, Румынии, Латвии и Кипре. Общее количество торговых точек группы компаний на 1 октября 2021 года составляет 956 салонов, из них собственная розница – 474, франчайзинговая сеть - 482.
Экспортные отгрузки за 9 месяцев 2021 года выросли на +20%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 221 млн. руб. В 2021 году группа компаний продолжила экспансию на мировой рынок под брендом Sleep.8. За 9 месяцев выручка выросла на +245% и составила 3,6 млн евро.
Эффективность производства выросла на 6% с начала года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, объем производства за 9 месяцев 2021 года увеличился на 18%. В сентябре 2021 года на производственную площадку во Владимире была поставлена большая часть оборудования и был инициирован процесс монтажа, плановое завершение которого ожидается в ноябре 2021 года. Производство во Владимире будет оснащено самым быстрым и технологичным оборудованием, доступным на рынке.
За 9 месяцев 2021 года Askona запустила в производство новые ассортиментные позиции: модульный диван Hero, а также диваны Vega Nova и Orion на основе уникальных пружин "Песочные часы".
Продукция, представленная в салонах Askona, получила медицинскую сертификацию от Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения на детские подушки: New born, Baby 1+, Baby 3+ и Tween.
15 сентября в Санкт-Петербурге открылся логистический объект площадью 12 000 м2, позволивший разгрузить действующий распределительный центр компании в Московской области и ускорить логистические потоки в Северо-Западном ФО.
В 2021 году три представителя топ-менеджмента группы компаний Askona были включены в рейтинг Ассоциации менеджеров и ИД "КоммерсантЪ", опубликованный на сайте kommersant.ru
Президент Askona Life Group Роман Ершов занял шестое место в номинации "Топ-250: Высший менеджмент" в секторе "Производство потребительских товаров". Также в ежегодный рейтинг вошли заместитель генерального директора по экономике и финансам Иван Лашков в номинации "Топ-100: Финансовые директора" и CEO B2C Askona Россия и СНГ Владимир Корчагов в номинации "Топ-100: Коммерческие директора".

Для справки: Название компании: Аскона-Век, ООО (ГК Askona) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.