Компания Umalat победила в номинации "Инфоповод 2020. Потребительские товары".

Осенью прошлого года производитель свежих сыров Umalat выпустил первый российский бренд детских свежих сыров — "Бонджорно". В продуктовую линейку вошли ванильная, шоколадная и шоколадно-ореховая рикотта, шоколадный маскарпоне и палочки моцареллы. Яркие упаковки украсили всеми любимые герои из детства киностудии Союзмультфильм. Инновационный продукт поможет заинтересовать родителей и детей качественной, здоровой едой и отказаться от вредных снеков.
Чтобы привлечь целевую аудиторию к новому продукту, маркетинговая команда Umalat совместно с PR-консультантами агентства PR Partner разработала коммуникационную стратегию, которая базируется на регулярной информационной поддержке бренда: рассылка пресс-релиза о запуске продукта, подготовка качественных материалов для ТОП-СМИ, проведение собственного исследования о потребительских привычках семей России и взаимодействие с блогерами. Жюри конкурса отметили яркую подачу и резонанс инфоповода.
Елена Кондрашова, директор по маркетингу компании Umalat:
"Выпуск нового детского бренда стало знаковым событием для компании. У линейки натуральных десертных свежих сыров "Бонджорно" нет аналогов на рынке России и других стран. Основная задача на этапе разработки бренда — привлечь внимание к упаковке принципиально новой продукции, адаптированной под детскую аудиторию. Важно было через упаковку транслировать покупателям, что продукт натуральный, вкусный и позитивный. С этой задачей помогли справиться персонажи Союзмультфильма, которые имеют высокую степень лояльности и высокий уровень доверия у покупательской аудитории. Это способствовало быстрому выходу на рынок бренду "Бонджорно" и признанию линейки потребителем, которая полюбилась в каждом доме. Ведь "Бонджорно" — это продукты, сделанные из натурального сыра и любви к детям!".
Исследование проводилось аналитическим центром системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа Медиалогией и Adindex. Организаторы рассмотрели более 500 инфоповодов потребительского рынка. В список победителей вошли инфоповоды компаний с наибольшим количеством публикаций в СМИ, высоким охватом аудитории, а также представляющие значимость для развития отрасли. По результатам информационной поддержки "Бонджорно" вышло свыше 90 сообщений, а более 500 000 человек узнали о детской линейке сыров.
Мария Погораева, руководитель FMCG-практики коммуникационного агентства PR Partner:
"Нам приятно, что Медиалогия отметила запуск "Бонджорно". Вместе с командой мы разработали план коммуникаций, один из самых интересных кейсов в нем — собственное исследование, которое провели с помощью платформы Яндекс.Взгляд. На основе полученных данных сделали инфографику, разослали в СМИ. Особенно яркой получилась креативная рассылка по блогерам. Мы подготовили листовку с рецептами десертов из свежих сыров, сшили фартуки с логотипом бренда и отправили бокс по 50 блогерам. В итоге вышло 70 упоминаний с ER 22%. Гордимся этим результатом!"
Для справки: Название компании: Умалат, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot