Компания Umalat победила в номинации "Инфоповод 2020. Потребительские товары".
Осенью прошлого года производитель свежих сыров Umalat выпустил первый российский бренд детских свежих сыров — "Бонджорно". В продуктовую линейку вошли ванильная, шоколадная и шоколадно-ореховая рикотта, шоколадный маскарпоне и палочки моцареллы. Яркие упаковки украсили всеми любимые герои из детства киностудии Союзмультфильм. Инновационный продукт поможет заинтересовать родителей и детей качественной, здоровой едой и отказаться от вредных снеков.
Чтобы привлечь целевую аудиторию к новому продукту, маркетинговая команда Umalat совместно с PR-консультантами агентства PR Partner разработала коммуникационную стратегию, которая базируется на регулярной информационной поддержке бренда: рассылка пресс-релиза о запуске продукта, подготовка качественных материалов для ТОП-СМИ, проведение собственного исследования о потребительских привычках семей России и взаимодействие с блогерами. Жюри конкурса отметили яркую подачу и резонанс инфоповода.
Елена Кондрашова, директор по маркетингу компании Umalat:
"Выпуск нового детского бренда стало знаковым событием для компании. У линейки натуральных десертных свежих сыров "Бонджорно" нет аналогов на рынке России и других стран. Основная задача на этапе разработки бренда — привлечь внимание к упаковке принципиально новой продукции, адаптированной под детскую аудиторию. Важно было через упаковку транслировать покупателям, что продукт натуральный, вкусный и позитивный. С этой задачей помогли справиться персонажи Союзмультфильма, которые имеют высокую степень лояльности и высокий уровень доверия у покупательской аудитории. Это способствовало быстрому выходу на рынок бренду "Бонджорно" и признанию линейки потребителем, которая полюбилась в каждом доме. Ведь "Бонджорно" — это продукты, сделанные из натурального сыра и любви к детям!".
Исследование проводилось аналитическим центром системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа Медиалогией и Adindex. Организаторы рассмотрели более 500 инфоповодов потребительского рынка. В список победителей вошли инфоповоды компаний с наибольшим количеством публикаций в СМИ, высоким охватом аудитории, а также представляющие значимость для развития отрасли. По результатам информационной поддержки "Бонджорно" вышло свыше 90 сообщений, а более 500 000 человек узнали о детской линейке сыров.
Мария Погораева, руководитель FMCG-практики коммуникационного агентства PR Partner:
"Нам приятно, что Медиалогия отметила запуск "Бонджорно". Вместе с командой мы разработали план коммуникаций, один из самых интересных кейсов в нем — собственное исследование, которое провели с помощью платформы Яндекс.Взгляд. На основе полученных данных сделали инфографику, разослали в СМИ. Особенно яркой получилась креативная рассылка по блогерам. Мы подготовили листовку с рецептами десертов из свежих сыров, сшили фартуки с логотипом бренда и отправили бокс по 50 блогерам. В итоге вышло 70 упоминаний с ER 22%. Гордимся этим результатом!"
Для справки: Название компании: Умалат, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.