Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ГК "Титан" подтвердила намерение продолжить развитие производства органического синтеза в Омской области.

ГК Титан подтвердила намерение продолжить развитие производства органического синтеза в Омской области.
О планах по созданию производства эпоксидных смол в особой экономической зоне "Авангард" в Омске сообщил председатель Совета директоров АО "ГК "Титан" Михаил Сутягинский на Московском международном химическом форуме в рамках выставки "Химия-2021".
Выступая на ключевой дискуссии мероприятия, глава ГК "Титан" напомнил, что Группа компаний "Титан" завершила первый этап проекта комплексной модернизации производства оргсинтеза. Запущены обновленные установки по выпуску кумола, фенола и ацетона. Именно наличие базового высококачественного сырья позволяет перейти к реализации проекта по созданию производства эпоксидных смол – стратегического для отечественной промышленности материала.
"В наших планах организация крупного комплекса, включающего производство эпихлоргидрина – одного из компонентов эпоксидных смол – мощностью свыше 50 тысяч тонн в год с установкой электролиза хлорида натрия. В отличии от прежней, устаревшей схемы получения эпихлогидрина из пропилена, мы предлагаем технологию получения этого вещества из глицерина. Это поможет нам вовлечь в производство возобновляемые источники сырья – масличные культуры", – сообщил Михаил Сутягинский.
Он также отметил, что проект по развитию отечественного производства эпоксидных смол обладает высокими экологическими характеристиками. Новая технология позволит полностью исключает сброс сточных вод. При реализации полной цепочки производства, возможно будет полностью очищать стоки и возвращать в установку. В результате новое производство будет оказывать минимальное воздействие на окружающую среду.
По данным экспертов, сегодня мировое производство эпоксидных смол составляет порядка 4 млн тонн в год, в то время как в Россию почти все смолы импортируются.
"Сегодня рынок эпоксидных смол в России оценивается примерно в 75 тысяч тонн в год. Пуск подобного производства с широким марочным ассортиментом, включающим не только базовые, но и твердые марки эпоксидных смол, позволит полностью закрыть потребности российских производителей", – заключил Михаил Сутягинский.

Для справки: Название компании: Группа компаний Титан, АО (ГК Титан) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.