Шесть фантазий на тему пикапа Jeep Gladiator для Сафари.
08.04.2019 в 13:11 | Авторевю | Advis.ru
Каждую весну компания Jeep готовится к внедорожному фестивалю Easter Jeep Safari и показывает необычные шоу-кары, призванные не только украшать мероприятие, но и рекламировать аксессуары тюнингового подразделения Mopar. В этом году Пасхальное сафари в окрестностях городка Моаб (штат Юта) начнется позже обычного, 13 апреля, и продлится до 21 числа. Главная новинка сезона — возрожденный пикап Jeep Gladiator на базе Рэнглера, поэтому все шесть подготовленных шоу-каров представляют собой разновидности этой машины.
Самый безбашенный автомобиль в этом наборе — Jeep Gladiator M-715 Five-Quarter, стилизованный не столько под оригинальный Gladiator шестидесятых годов, сколько под его армейскую версию под названием Kaiser M715, которая имела характерное вертикальное лобовое стекло. Тот пикап мог перевозить одну тонну с четвертью — отсюда и название современного концепта: "пять четвертых".
Новый пикап имеет полностью оригинальный кузов, причем передняя часть сделана из углепластика, а грузовая платформа алюминиевая. Установлены нестандартные мосты и подвеска, а также колеса с внедорожными шинами внешним диаметром 40 дюймов. А под капотом — компрессорный мотор V8 6.2 от суперкара Dodge Challenger SRT Hellcat, который развивает более 700 сил.
Большой объем переделок и у пикапа Jeep Gladiator J6. Серийный Gladiator нового поколения бывает только с двухрядной кабиной, а версия J6 показывает, каким мог бы стать короткий двухдверный вариант. Колесная база стала короче, но длина грузовой платформы выросла на 305 мм. Из других доработок — 50-миллиметровый лифт подвески, 37-дюймовые колеса, а также многочисленные аксессуары под брендом Mopar.
Оставшиеся четыре машины уже не так интересны и представляют собой результат не самого глубокого тюнинга серийного пикапа. Их обязательные атрибуты — увеличенный дорожный просвет и большие внедорожные колеса, а силовые агрегаты оставлены стандартными. Jeep Gladiator Wayout вдобавок располагает установленной на крыше складной палаткой, которая может приютить двоих путешестенников. К палатке прилагаются складная лестница, рулонный тент для пикника и внешнее освещение.
Jeep Gladiator JT Scrambler стилизован под пикап Jeep CJ-8 Scrambler восьмидесятых годов: у него такой же декор, цветовая схема и набор декалей на кузове. Хотя набор других доработок типовой.
Концепт Jeep Gladiator Gravity создан для рок-кроулинга, то есть езды по каменным тропам: отсутствие полноценных дверей позволяет без труда следить за положением колес и окружением автомобиля.
Наконец, Jeep Gladiator Flatbill предназначен для вылазок в пустыню. У него 100-миллиметровый лифт подвески, 40-дюймовые колеса, усеченные для лучшей геометрии бамперы, углепластиковый капот с воздухозаборником, а в грузовой платформе установлен крепеж для кроссовых мотоциклов.
Самый безбашенный автомобиль в этом наборе — Jeep Gladiator M-715 Five-Quarter, стилизованный не столько под оригинальный Gladiator шестидесятых годов, сколько под его армейскую версию под названием Kaiser M715, которая имела характерное вертикальное лобовое стекло. Тот пикап мог перевозить одну тонну с четвертью — отсюда и название современного концепта: "пять четвертых".
Новый пикап имеет полностью оригинальный кузов, причем передняя часть сделана из углепластика, а грузовая платформа алюминиевая. Установлены нестандартные мосты и подвеска, а также колеса с внедорожными шинами внешним диаметром 40 дюймов. А под капотом — компрессорный мотор V8 6.2 от суперкара Dodge Challenger SRT Hellcat, который развивает более 700 сил.
Большой объем переделок и у пикапа Jeep Gladiator J6. Серийный Gladiator нового поколения бывает только с двухрядной кабиной, а версия J6 показывает, каким мог бы стать короткий двухдверный вариант. Колесная база стала короче, но длина грузовой платформы выросла на 305 мм. Из других доработок — 50-миллиметровый лифт подвески, 37-дюймовые колеса, а также многочисленные аксессуары под брендом Mopar.
Оставшиеся четыре машины уже не так интересны и представляют собой результат не самого глубокого тюнинга серийного пикапа. Их обязательные атрибуты — увеличенный дорожный просвет и большие внедорожные колеса, а силовые агрегаты оставлены стандартными. Jeep Gladiator Wayout вдобавок располагает установленной на крыше складной палаткой, которая может приютить двоих путешестенников. К палатке прилагаются складная лестница, рулонный тент для пикника и внешнее освещение.
Jeep Gladiator JT Scrambler стилизован под пикап Jeep CJ-8 Scrambler восьмидесятых годов: у него такой же декор, цветовая схема и набор декалей на кузове. Хотя набор других доработок типовой.
Концепт Jeep Gladiator Gravity создан для рок-кроулинга, то есть езды по каменным тропам: отсутствие полноценных дверей позволяет без труда следить за положением колес и окружением автомобиля.
Наконец, Jeep Gladiator Flatbill предназначен для вылазок в пустыню. У него 100-миллиметровый лифт подвески, 40-дюймовые колеса, усеченные для лучшей геометрии бамперы, углепластиковый капот с воздухозаборником, а в грузовой платформе установлен крепеж для кроссовых мотоциклов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.