Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Шесть фантазий на тему пикапа Jeep Gladiator для Сафари.

Каждую весну компания Jeep готовится к внедорожному фестивалю Easter Jeep Safari и показывает необычные шоу-кары, призванные не только украшать мероприятие, но и рекламировать аксессуары тюнингового подразделения Mopar. В этом году Пасхальное сафари в окрестностях городка Моаб (штат Юта) начнется позже обычного, 13 апреля, и продлится до 21 числа. Главная новинка сезона — возрожденный пикап Jeep Gladiator на базе Рэнглера, поэтому все шесть подготовленных шоу-каров представляют собой разновидности этой машины.
Самый безбашенный автомобиль в этом наборе — Jeep Gladiator M-715 Five-Quarter, стилизованный не столько под оригинальный Gladiator шестидесятых годов, сколько под его армейскую версию под названием Kaiser M715, которая имела характерное вертикальное лобовое стекло. Тот пикап мог перевозить одну тонну с четвертью — отсюда и название современного концепта: "пять четвертых".
Новый пикап имеет полностью оригинальный кузов, причем передняя часть сделана из углепластика, а грузовая платформа алюминиевая. Установлены нестандартные мосты и подвеска, а также колеса с внедорожными шинами внешним диаметром 40 дюймов. А под капотом — компрессорный мотор V8 6.2 от суперкара Dodge Challenger SRT Hellcat, который развивает более 700 сил.
Большой объем переделок и у пикапа Jeep Gladiator J6. Серийный Gladiator нового поколения бывает только с двухрядной кабиной, а версия J6 показывает, каким мог бы стать короткий двухдверный вариант. Колесная база стала короче, но длина грузовой платформы выросла на 305 мм. Из других доработок — 50-миллиметровый лифт подвески, 37-дюймовые колеса, а также многочисленные аксессуары под брендом Mopar.
Оставшиеся четыре машины уже не так интересны и представляют собой результат не самого глубокого тюнинга серийного пикапа. Их обязательные атрибуты — увеличенный дорожный просвет и большие внедорожные колеса, а силовые агрегаты оставлены стандартными. Jeep Gladiator Wayout вдобавок располагает установленной на крыше складной палаткой, которая может приютить двоих путешестенников. К палатке прилагаются складная лестница, рулонный тент для пикника и внешнее освещение.
Jeep Gladiator JT Scrambler стилизован под пикап Jeep CJ-8 Scrambler восьмидесятых годов: у него такой же декор, цветовая схема и набор декалей на кузове. Хотя набор других доработок типовой.
Концепт Jeep Gladiator Gravity создан для рок-кроулинга, то есть езды по каменным тропам: отсутствие полноценных дверей позволяет без труда следить за положением колес и окружением автомобиля.
Наконец, Jeep Gladiator Flatbill предназначен для вылазок в пустыню. У него 100-миллиметровый лифт подвески, 40-дюймовые колеса, усеченные для лучшей геометрии бамперы, углепластиковый капот с воздухозаборником, а в грузовой платформе установлен крепеж для кроссовых мотоциклов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.