Винодельня "Кубань-Вино" начала экспорт вина в Африку и на остров Тайвань.

"Это еще одна наша победа в деле продвижения российского вина на международные рынки. Еще пять лет назад никто не мог бы даже представить, что кубанское игристое появится в Африке. А сегодня мы отправляем в Уганду контейнер вина и планируем расширять как объемы, так и ассортимент поставок. Тайвань – не менее интересное направление. Из кубанских винодельческих компаний мы первые зашли на этот рынок. "Кубань-Вино", стремительно расширяя географию присутствия, проводит работу по формированию экспортного бренда российского вина", - прокомментировал директор Департамента по развитию и продвижению "Кубань-Вино" Эдуард Долгин.
Зарубежные партнеры положительно оценили рыночный потенциал продукции "Кубань-Вино". Прежде всего их привлекло соотношение цены и качества по сравнению с аналогами из других стран. Российский винный бренд будет представлен в специализированных алкогольных магазинах Уганды и Тайваня.
Напомним, что "Кубань-Вино" занимается развитием экспортного направления с 2015 года. География поставок охватывает такие страны, как Китай, Япония, Испания, Германия, Бразилия, Швеция, Украина, Казахстан, Норвегия, Турция, Малайзия, Беларусь. В 2020-м ярким прорывом на зарубежный рынок стал контракт с Финляндией. Рынок этой страны прежде был закрыт для российских винодельческих компаний.
По официальным данным администрации Краснодарского края, в 2020 году региону удалось увеличить экспорт вина на 17%. Рост за первый квартал 2021 года – 25%. Всего виноделы поставили на зарубежные рынки более 135 тыс. декалитров продукции.
Для справки: Название компании: Кубань-Вино, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot