Компанию "СУЭК-Кузбасс" возглавил Михаил Лупий
04.10.2022 в 15:31 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Михаил родился в 1963 году в городе Киселевск Кемеровской области – Кузбассе. Имеет два высших образования. Окончил Кузбасский государственный технический университет по специальности "Горные машины и оборудование" и Кузбасский институт экономики и права по специальности "Антикризисное управление".
Свою трудовую деятельность начал в 1981 году на шахте "Дальние горы" подземным электрослесарем. Прошел на этом предприятии все ступени профессионального роста вплоть до директора. С 2003 по 2019 годы руководил входящими в состав СУЭК шахтой "Котинская" и шахтоуправлением "Талдинское-Западное". С 2019 года работал в аппарате управления компании "СУЭК-Кузбасс".
Общий трудовой стаж Михаила Лупия на угледобывающих предприятиях Кузбасса составляет более 40 лет.
Кандидат технических наук, имеет ученую степень.
Награжден медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени, золотым знаком "Горняк России". Полный кавалер нагрудного знака "Трудовая слава".
Для справки: Название компании: СУЭК-Кузбасс, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.