Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Цвет Года по 2020 по версии AkzoNobel: расширяя горизонты.

Цвет Года по 2020 по версии AkzoNobel: расширяя горизонты.
По мере приближения конца текущего и наступления нового, 2020 года растет число компаний, предлагающих собственные версии цветов, которые будут, по их мнению, в наибольшей степени отвечать настроениям и запросам потребителей в следующем году. Сфера дизайна интерьеров и архитектуры является одним из наиболее показательных примеров, поскольку именно здесь первоочередную роль играет удачный подбор цветов и их сочетаний.
Ранее этой осенью компания AkzoNobel представила свой Цвет Года 2020, "Тихий рассвет" (Tranquil Dawn) – оттенок на пересечении зеленого, синего и серого, который призван "запечатлеть суть того, что делает нас более человечными на заре нового десятилетия". Вместе с "Тихим рассветом" были также представлены четыре цветовые палитры, включающие 36 оттенков, хорошо комбинирующихся с Цветом Года и рекомендуемых для использования в дизайне интерьеров.
В основе выбора Цвета Года по версии AkzoNobel лежат глубинные исследования того, как и какие тренды влияют на жизнь потребителей, какое они находят отражение в их домах, в обществе и различных сферах жизни. Это независимое исследование, в котором принимают участие ведущие международные дизайнеры, колористы, трендвотчеры и команда экспертов AkzoNobel.
Хотя данные тренды очевидны для всех, каждая компания, проводя исследования, опирается на вполне конкретные запросы потребителей/клиентов и рынка. В AkzoNobel Цвет Года определяется исходя из того, что он найдет свое применение в красках и покрытиях, которые используются не только в дизайне интерьеров, но и при покраске автомобилей, бытовой техники и электроники, деревянных изделий и т.д.
"Исследуя тренды, мы помогаем людям, поскольку это дает нам возможность рекомендовать наиболее актуальные цвета, соответствующие современным тенденциям в области дизайна интерьеров и архитектуры, – отмечает Хелен ван Гент, глава Международного Центра Эстетики AkzoNobel, который проводит ежегодное исследование цветовых трендов. – При этом проводимый нами анализ цветов рассчитан не на год вперед, а на значительно более длительную перспективу". Таким образом, компания демонстрирует уверенность в актуальности своего выбора на протяжении нескольких последующих лет.

Для справки: Название компании: Акзо Нобель, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot