Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Цвет Года по 2020 по версии AkzoNobel: расширяя горизонты.

Цвет Года по 2020 по версии AkzoNobel: расширяя горизонты.
По мере приближения конца текущего и наступления нового, 2020 года растет число компаний, предлагающих собственные версии цветов, которые будут, по их мнению, в наибольшей степени отвечать настроениям и запросам потребителей в следующем году. Сфера дизайна интерьеров и архитектуры является одним из наиболее показательных примеров, поскольку именно здесь первоочередную роль играет удачный подбор цветов и их сочетаний.
Ранее этой осенью компания AkzoNobel представила свой Цвет Года 2020, "Тихий рассвет" (Tranquil Dawn) – оттенок на пересечении зеленого, синего и серого, который призван "запечатлеть суть того, что делает нас более человечными на заре нового десятилетия". Вместе с "Тихим рассветом" были также представлены четыре цветовые палитры, включающие 36 оттенков, хорошо комбинирующихся с Цветом Года и рекомендуемых для использования в дизайне интерьеров.
В основе выбора Цвета Года по версии AkzoNobel лежат глубинные исследования того, как и какие тренды влияют на жизнь потребителей, какое они находят отражение в их домах, в обществе и различных сферах жизни. Это независимое исследование, в котором принимают участие ведущие международные дизайнеры, колористы, трендвотчеры и команда экспертов AkzoNobel.
Хотя данные тренды очевидны для всех, каждая компания, проводя исследования, опирается на вполне конкретные запросы потребителей/клиентов и рынка. В AkzoNobel Цвет Года определяется исходя из того, что он найдет свое применение в красках и покрытиях, которые используются не только в дизайне интерьеров, но и при покраске автомобилей, бытовой техники и электроники, деревянных изделий и т.д.
"Исследуя тренды, мы помогаем людям, поскольку это дает нам возможность рекомендовать наиболее актуальные цвета, соответствующие современным тенденциям в области дизайна интерьеров и архитектуры, – отмечает Хелен ван Гент, глава Международного Центра Эстетики AkzoNobel, который проводит ежегодное исследование цветовых трендов. – При этом проводимый нами анализ цветов рассчитан не на год вперед, а на значительно более длительную перспективу". Таким образом, компания демонстрирует уверенность в актуальности своего выбора на протяжении нескольких последующих лет.

Для справки: Название компании: Акзо Нобель, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.