Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Основными потребителями альтернативных продуктов питания являются люди с доходом выше среднего.

Основными потребителями альтернативных продуктов питания в России являются люди с доходом выше среднего. В первую очередь, это жители Москвы и Санкт-Петербурга. Об этом в интервью "РГ" рассказал сооснователь Ассоциации производителей альтернативных пищевых продуктов, участник рабочей группы "Фуднет" Национальной технологической инициативы Артем Пономарев, пишет The DairyNews.
- В то же время, для нас было удивительно, что после запуска альтернативной продукции в 2019 году, вторым городом после Москвы по объему потребления была Пермь, - отметил эксперт.
Сегодня, по его словам, потребители альтернативных продуктов питания рассредоточены по всей России, тенденции распространяются и по многим регионам.
- Но, конечно, в первую очередь, по городам-миллионникам, - добавил Артем Пономарев.
Он также добавил, что на данный момент нет методов контроля, определения сроков годности и так далее. Это, несомненно, вызовет сложности с законами, стандартами и маркировками при зарождении индустрии альтернативных продуктов питания. При этом есть "откровенные несостыковки".
- Например, сейчас у альтернативных продуктов нет возможности называться "мясом" или "молоком". В то же время свободно продается "кокосовое молоко", которое тоже молоком, в строгом смысле, не является, - заключил эксперт.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot