В Краснодаре состоялась образовательная конференция Digital Week при поддержке марки "Шато Тамань".
22.05.2014 в 08:54 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
18 и 19 апреля в стенах Крайинвестбанка "творился" настоящий мозговой Digital- штурм! Digital Week – образовательная конференция по интернет-коммуникациям и новым технологиям бизнеса, которая включила в себя 12 образовательных семинаров.
Это единственное в своем роде событие, где за 2 дня интенсивных занятий с экспертами и тренерами из Москвы и Краснодара участники получили прикладное бизнес-образование высокого уровня, смогли подискутировать на важные темы, а также завести интересные знакомства. В процессе обучения проводились интеллектуальные игры, зарядки и кофе-брейки, где была возможность пообщаться и обсудить со спикерами бизнес-технологии в неформальной обстановке. Также для этой цели был организован банкет, где участники Digital Week смогли продегустировать игристые вина марки "Шато Тамань".
После окончания курсов всем участникам были вручены дипломы международного образца.
Это единственное в своем роде событие, где за 2 дня интенсивных занятий с экспертами и тренерами из Москвы и Краснодара участники получили прикладное бизнес-образование высокого уровня, смогли подискутировать на важные темы, а также завести интересные знакомства. В процессе обучения проводились интеллектуальные игры, зарядки и кофе-брейки, где была возможность пообщаться и обсудить со спикерами бизнес-технологии в неформальной обстановке. Также для этой цели был организован банкет, где участники Digital Week смогли продегустировать игристые вина марки "Шато Тамань".
После окончания курсов всем участникам были вручены дипломы международного образца.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.