ГК "Союзоптторг": Идеально чистая сладость.
Правы они или нет, другой вопрос. Однако рынок чутко реагирует на растущую потребность: по данным международного агентства MINTEL, уже около 20% всех новых продуктов и напитков, появляющихся на рынке Европы в последние годы, имеют в своём составе подсластители; примерно половина этих товаров позиционируется с акцентом на полное отсутствие в них сахара или снижение его дозировки.
Корректируя рецептуры, производители безусловно учитывают глобальный запрос на натуральность: с 2014 года удвоилась доля новинок, в составе которых используется стевиозид, единственный в мире натуральный подсластитель.
Однако трудность заключается в том, что почти вся стевия, которою сейчас предлагают в России, имеет оффноты; это неизбежно сказывается на органолептических характеристиках готового продукта.
Потому появление на национальном рынке экстракта стевии, обеспечивающего идеально чистую сладость, столь важно и принципиально: для отечественных предприятий открываются новые, очень широкие возможности по созданию натуральных и полезных продуктов с низким содержанием сахара или совсем без него.
Дистрибьютором уникального ингредиента в России является ГК "Союзоптторг", а выпускается он британской компанией PureCircle.
PureCircle - крупнейший в мире производитель ингредиентов из стевии, инвестирующий значительные средства в научные разработки и развитие технологий. Неслучайно только специалистам этой компании, единственным, удалось избавиться от малейшей горечи и других оффнот, типичных при применении стевиозида.
Для внедрения нового ингредиента ГК "Союзоптторг" традиционно предлагает российским предприятиям помощь своих опытных технологов.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot