Евгений Гребнев: необходимо продвигать продукты в потребительской упаковке, а не категорию b2b.
В ходе конференции, организованной Федеральным центром "Агроэкспорт", генеральный директор компании "Карат" Евгений Гребнев заявил, что в экспорте необходимо уделять больше внимания поддержке тех позиций, которые на сегодняшний день давно не импортируются даже из стран СНГ. К ним относятся категории плавленых сыров и крем-чизов, сообщает The DairyNews.
Эксперт отметил, что на сегодняшний день даже двух подобных позиций достаточно для того, чтобы задуматься над данным вопросом. При этом в других государствах из нашей страны реализуется большое количество категорий йогуртов, десертных групп, мороженого. Но нашим компаниям-экспортерам необходимо уделять больше внимания не продукции B2B, а товарам в потребительской упаковке. Хотя при этом нельзя забывать о других продуктах для африканских, азиатских и юго-восточных направлений.
В ходе мероприятия представители молочной отрасли высказались, что для развития экспорта необходимо модернизировать производственные мощности, поскольку современное производство может сделать российский продукт более конкурентоспособным на мировом рынке по качественным показателям.
Эксперт отметил, что на сегодняшний день даже двух подобных позиций достаточно для того, чтобы задуматься над данным вопросом. При этом в других государствах из нашей страны реализуется большое количество категорий йогуртов, десертных групп, мороженого. Но нашим компаниям-экспортерам необходимо уделять больше внимания не продукции B2B, а товарам в потребительской упаковке. Хотя при этом нельзя забывать о других продуктах для африканских, азиатских и юго-восточных направлений.
В ходе мероприятия представители молочной отрасли высказались, что для развития экспорта необходимо модернизировать производственные мощности, поскольку современное производство может сделать российский продукт более конкурентоспособным на мировом рынке по качественным показателям.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.