По данным INFOLine, на рынке продуктовых наборов и готовых рационов питания сменился лидер: Performance Group опередила Grow Food.
07.08.2020 в 09:22 | INFOLine | Advis.ru

В июне 2020 года Performance Group заявила о планах выйти в 50 новых городов России до конца 2020 года (среди первых городов – Новосибирск, Казань, Самара, Саратов, Ростов-на-Дону и Владивосток) и о расширении мощностей действующего производства в Санкт-Петербурге, а также запустила новый сервис Chef at Home, который доставляет блюда, доведенные до высокой степени готовности.
Grow Food после ввода дополнительных мощностей (фабрики-кухни и распределительного цеха) в Московской области во II полугодии 2020 года ускорит рост, поэтому конкуренция между лидерами рынка продолжится.
"ШефМаркет" в I полугодии был, по оценкам INFOLine, вторым по темпам роста и упрочил третью позицию в рейтинге по обороту. Основатель и управляющий партнер сервиса Сергей Ашин прокомментировал: "На рост выручки повлияло сразу несколько факторов: повышенный спрос на нашу продукцию в активный период самоизоляции, а также смещенное по той же причине начало низкого сезона, которое мы обычно наблюдаем с мая, уход с рынка Яндекс.Шефа, который до февраля 2020 напрямую конкурировал с нами, а также увеличивающаяся частотность заказов и средний чек, что мы связываем с растущими показателями удовлетворенности клиентов сервисом, а это в свою очередь является результатом процесса непрерывных улучшений, функционирующего в нашей компании с 2017 года".
В мае 2020 года Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и Bonduelle инвестировали в Elementaree 5 млн долл. Нарастить выручку в 2 раза компании помогло изменение продуктовой линейки: ввод бюджетной серии наборов для приготовления по 225 руб., а также расширение линейки премиальных блюд.
Elementaree планирует закрепить место на рынке за счет расширения производства в Москве и увеличить количество производимых рационов в 2 раза до 1 млн порций в месяц.
INFOLine Russia TOP online food retail: рейтинг крупнейших сервисов доставки продуктовых наборов и готовых рационов по обороту, млрд руб. с НДС

Источник: обзор "Foodtech №2 2020" (оценки INFOLine – *)
"Даже в условиях пандемии и снижения реальных доходов россияне сохраняют приверженность ценностям ЗОЖ, одним из ключевых элементов которого является здоровое и сбалансированное питание. В условиях, когда заведения общественного питания были закрыты или работали только навынос или в режиме доставки, участники рынка готовых рационов смогли расширить аудиторию и сохранить высокий уровень лояльности клиентов, что позволяет рассчитывать на сохранение высоких темпов роста рынка во II полугодии 2020 года. Драйверами роста рынка в 2020 году является региональная экспансия крупнейших участников рынка, расширение производственных мощностей, которое обеспечивает им долгосрочные конкурентные преимущества, а также предоставление клиентам дополнительных сервисов. INFOLine прогнозирует, что по итогам 2020 года емкость рынка готовых рационов питания вырастет более чем на 70% до 12 млрд руб., а в 2021 году – превысит 20 млрд. руб., причем доля лидеров рынка продолжит увеличиваться на фоне усиления ценовой конкуренции и ужесточения требований покупателей к качеству и ассортименту", – отметил генеральный директор компании "INFOLine-Аналитика" Михаил Бурмистров.
Для клиентов INFOLine действует специальное предложение на приобретение и подписку на обзор "Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки и рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail"
Обзор "Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки и рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail" №2 2020 года включает в себя следующие разделы:
Динамика рынка online-продаж продуктов питания
Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail
Государственное регулирование в online-торговле
События и тренды в индустрии online-торговли
Кейс! Развитие online-торговли производителями продуктов питания
Показатели и основные события служб доставки
Показатели и основные события омниканальной модели бизнеса и интернет-магазинов TOP-20 сетей FMCG
Крупнейшие online-ритейлеры и маркетплейсы на рынке Food
Крупнейшие интернет-магазины продуктовых наборов
Проекты Яндекс
Проекты Mail.ru Group
Чтобы оформить подписку на обзор "Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки и рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail" вам достаточно обратиться по электронной почте retail@infoline.spb.ru или по телефону +7(812) 322-6848 доб. 154.
Для справки: Название компании: Информационно-аналитическое агентство INFOLine Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.