Yota накормит абонентов голубыми бургерами.
Розничная торговля » Общественное питание
Финансовые услуги » Телекоммуникации
Мобильный оператор Yota и сеть бургерных "Краснодарский парень" запустили совместную акцию, предложив посетителям ресторана попробовать голубой Yota-бургер. Об этом рассказали в пресс-службе оператора.
Абоненты Yota до 22 октября смогут купить фирменный бургер в заведениях сети со скидкой в 30%. В составе блюда: котлета из мраморной говядины, картофельный пай, салат айсберг, огуречный релиш, сыр чеддер и секретный голубой соус. Для клиентов других операторов скидка действовать не будет.
Совместная акция дает и другое преимущество абонентам Yota: они смогут получить скидку 10% на все меню бургерной "Краснодарский парень", показав экран своего смартфона с названием оператора.
Новые клиенты Yota также смогут получить подарок от оператора в период действия акции. При покупке первого месяца мобильной связи с предъявлением чека из "Краснодарского парня" от 1 тыс. руб. клиенты получат второй месяц от Yota бесплатно.
Акция проходит в 14 городах России, включая Санкт-Петербург, Саратов, Краснодар и Ставрополь.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot