ГК "Благо" начнет поставлять свою продукцию в Южную Корею.
17.02.2020 в 18:05 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Специалисты компании отметили рост интереса к продукции российских маслоперерабатывающих заводов со стороны клиентов из ряда стран, с которыми компания еще не сотрудничала ранее. Продукция ГК "Благо" привлекла внимание гостей выставки из Ирака, Саудовской Аравии и Сирии. Кроме того, были проведены успешные переговоры с несколькими покупателями из Южной Кореи, с некоторыми из них были достигнуты предварительные договоренности по поставкам. Также в ближайшее время планируется подписать контракт на поставку подсолнечного масла под брендом "Благо" в ОАЭ.
Продукция компании уже представлена во всех федеральных сетях, поэтому рост партнерских взаимоотношений с локальными торговыми сетями является одним из ключевых в стратегии развития ГК "Благо". Площадка выставки позволила достигнуть принципиальных договорённостей по старту продаж продукции под собственными брендами ГК "Благо" в четырех новых региональных сетях. На сегодняшний день продукция ГК "Благо" уже представлена в 130 локальных сетях.
Для справки: Название компании: Компания Благо, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.